Франшиза химчистки «Диана»

23.03.2015 18:41 565

Смотреть франшизы в Каталоге

«Диана» – представляет собой сеть химчисток-прачечных, количество которых на сегодняшний день составляет более 20. Компания была образована в 2002 году. Она оказывает широкий спектр услуг, начиная от чистки различных меховых изделий и дубленок и реставрации сумок/обуви, заканчивая клининговым сервисом по уборке офисов и квартир.

Начать свой бизнес по франшизе химчистки «Диана» достаточно выгодно. Об этом свидетельствует ряд преимуществ, среди которых можно выделить следующие:

  • наличие лояльных клиентов;
  • предоставление консультаций по вопросам рекламы и маркетинга;
  • отсутствие роялти;
  • помощь в подборе и обучении персонала;
  • сравнительно короткий срок окупаемости бизнеса.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


03:30, 24 октября 2017г.   Войти / Выйти