Франшиза химчистки «Диана»

23.03.2015 18:41 541

Смотреть франшизы в Каталоге

«Диана» – представляет собой сеть химчисток-прачечных, количество которых на сегодняшний день составляет более 20. Компания была образована в 2002 году. Она оказывает широкий спектр услуг, начиная от чистки различных меховых изделий и дубленок и реставрации сумок/обуви, заканчивая клининговым сервисом по уборке офисов и квартир.

Начать свой бизнес по франшизе химчистки «Диана» достаточно выгодно. Об этом свидетельствует ряд преимуществ, среди которых можно выделить следующие:

  • наличие лояльных клиентов;
  • предоставление консультаций по вопросам рекламы и маркетинга;
  • отсутствие роялти;
  • помощь в подборе и обучении персонала;
  • сравнительно короткий срок окупаемости бизнеса.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:09, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти