Франшиза дисконт-центров

23.03.2015 18:44 1014

Смотреть франшизы в Каталоге

Дисконт-центр представляет собой торговую точку, какой-либо сети магазинов. В такой торговой точке, чаще всего реализуется одежда, которая вышла из моды либо ее не удалось сбыть в обычном магазине.

В дисконтах продаются:

  • повседневная одежда;
  • обувь;
  • верхняя одежда;
  • головные уборы;
  • перчатки и шарфы;
  • женские украшения;
  • нижнее белье;
  • вещи для детей и новорожденных.

Запуск бизнеса по франшизе дисконт-центра имеет массу достоинств, а именно:

  • полноценное сопровождение со стороны франчайзера на всех этапах развития бизнеса;
  • отсутствие необходимости в разработке бизнес-плана, рекламной кампании и прочих мероприятий;
  • наличие различных обучающих программ для персонала;
  • лояльность клиентов к бренду и пр.

Для того чтобы открыть дисконт-центр, нужно соответствовать некоторым условиям, которые выдвигаются франчайзерами. У разных брендов свои требования к стартовому капиталу, количеству персонала, площади помещения и пр.



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:46, 20 февраля 2018г.   Войти / Выйти