Франшиза дисконт-центров

23.03.2015 18:44 806

Смотреть франшизы в Каталоге

Дисконт-центр представляет собой торговую точку, какой-либо сети магазинов. В такой торговой точке, чаще всего реализуется одежда, которая вышла из моды либо ее не удалось сбыть в обычном магазине.

В дисконтах продаются:

  • повседневная одежда;
  • обувь;
  • верхняя одежда;
  • головные уборы;
  • перчатки и шарфы;
  • женские украшения;
  • нижнее белье;
  • вещи для детей и новорожденных.

Запуск бизнеса по франшизе дисконт-центра имеет массу достоинств, а именно:

  • полноценное сопровождение со стороны франчайзера на всех этапах развития бизнеса;
  • отсутствие необходимости в разработке бизнес-плана, рекламной кампании и прочих мероприятий;
  • наличие различных обучающих программ для персонала;
  • лояльность клиентов к бренду и пр.

Для того чтобы открыть дисконт-центр, нужно соответствовать некоторым условиям, которые выдвигаются франчайзерами. У разных брендов свои требования к стартовому капиталу, количеству персонала, площади помещения и пр.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


21:16, 26 сентября 2017г.   Войти / Выйти