Дисконт-центр представляет собой торговую точку, какой-либо сети магазинов. В такой торговой точке, чаще всего реализуется одежда, которая вышла из моды либо ее не удалось сбыть в обычном магазине.
В дисконтах продаются:
- повседневная одежда;
- обувь;
- верхняя одежда;
- головные уборы;
- перчатки и шарфы;
- женские украшения;
- нижнее белье;
- вещи для детей и новорожденных.
Запуск бизнеса по франшизе дисконт-центра имеет массу достоинств, а именно:
- полноценное сопровождение со стороны франчайзера на всех этапах развития бизнеса;
- отсутствие необходимости в разработке бизнес-плана, рекламной кампании и прочих мероприятий;
- наличие различных обучающих программ для персонала;
- лояльность клиентов к бренду и пр.
Для того чтобы открыть дисконт-центр, нужно соответствовать некоторым условиям, которые выдвигаются франчайзерами. У разных брендов свои требования к стартовому капиталу, количеству персонала, площади помещения и пр.