Франшиза дисконт-центров

23.03.2015 18:44 349

Смотреть франшизы в Каталоге

Дисконт-центр представляет собой торговую точку, какой-либо сети магазинов. В такой торговой точке, чаще всего реализуется одежда, которая вышла из моды либо ее не удалось сбыть в обычном магазине.

В дисконтах продаются:

  • повседневная одежда;
  • обувь;
  • верхняя одежда;
  • головные уборы;
  • перчатки и шарфы;
  • женские украшения;
  • нижнее белье;
  • вещи для детей и новорожденных.

Запуск бизнеса по франшизе дисконт-центра имеет массу достоинств, а именно:

  • полноценное сопровождение со стороны франчайзера на всех этапах развития бизнеса;
  • отсутствие необходимости в разработке бизнес-плана, рекламной кампании и прочих мероприятий;
  • наличие различных обучающих программ для персонала;
  • лояльность клиентов к бренду и пр.

Для того чтобы открыть дисконт-центр, нужно соответствовать некоторым условиям, которые выдвигаются франчайзерами. У разных брендов свои требования к стартовому капиталу, количеству персонала, площади помещения и пр.



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:07, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти