В Воронеже хотят нажиться на «Коммерсанте»

27.10.2010 14:45 801

Смотреть франшизы в Каталоге

Воронежские бизнесмены приобрели франшизу на издание регионального выпуска газеты «Коммерсантъ» с 1 октября 2010 года. Об этом сообщил гендиректор и соучредитель ООО «Издательский дом» (новое юрлицо регионального «Коммерсанта») Сергей Ковешников. Цель приобретения франшизы, по его словам, сделать издание окупаемым и получать от его деятельности прибыль.


По мнению новых издателей «Коммерсанта в Черноземье», основной причиной проблем издания в регионе был неэффективный менеджмент, а также завышенные издержки. Отметим, что из ЗАО «Коммерсантъ в Воронеже» (прежнее юрлицо издателя газеты, «дочка» федерального ИД «Коммерсантъ») в новое ООО «Издательский дом» не перешли прежний генеральный директор Юрий Белоусов, вся бухгалтерия, а также руководство рекламной службы.


По словам второго соучредителя, пожелавшего остаться не названным, в Воронеже и в целом в Черноземье слабо развит рынок деловой журналистики. «Чаще всего бизнесмены не понимают, почему реклама в бизнес-изданиях стоит на порядок дороже массовых изданий, видимо, не осознают, кто читает издание и как оно воспринимается», – отметил бизнесмен. Он добавил, что для него идеал бизнес-издания – это федеральный «Коммерсантъ», который читает вся федеральная и московская элиты.


Бизнесмен сообщил, что поставлена задача к новому году вернутся к ежедневному выпуску региональных полос «Коммерсанта» (с апреля региональная вкладка выходит два раза в неделю), а также планируется запустить оперативную ленту новостей. Он подчеркнул, что новые владельцы не намерены вмешиваться в редакционную политику издания. Главный редактор «Коммерсанта в Черноземье» Евгений Тимошинов подтвердил, что новые учредители не имеют права вмешиваться в дела редакции, а контент местной полосы по-прежнему контролируется реготделом федеральной редакции «Коммерсанта». Однако Евгений Тимошинов подтвердил, что все работники редакции стали сотрудниками ООО «Издательский дом».


Источник: abireg.ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:00, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти