В Воронеже хотят нажиться на «Коммерсанте»

27.10.2010 14:45 966

Смотреть франшизы в Каталоге

Воронежские бизнесмены приобрели франшизу на издание регионального выпуска газеты «Коммерсантъ» с 1 октября 2010 года. Об этом сообщил гендиректор и соучредитель ООО «Издательский дом» (новое юрлицо регионального «Коммерсанта») Сергей Ковешников. Цель приобретения франшизы, по его словам, сделать издание окупаемым и получать от его деятельности прибыль.


По мнению новых издателей «Коммерсанта в Черноземье», основной причиной проблем издания в регионе был неэффективный менеджмент, а также завышенные издержки. Отметим, что из ЗАО «Коммерсантъ в Воронеже» (прежнее юрлицо издателя газеты, «дочка» федерального ИД «Коммерсантъ») в новое ООО «Издательский дом» не перешли прежний генеральный директор Юрий Белоусов, вся бухгалтерия, а также руководство рекламной службы.


По словам второго соучредителя, пожелавшего остаться не названным, в Воронеже и в целом в Черноземье слабо развит рынок деловой журналистики. «Чаще всего бизнесмены не понимают, почему реклама в бизнес-изданиях стоит на порядок дороже массовых изданий, видимо, не осознают, кто читает издание и как оно воспринимается», – отметил бизнесмен. Он добавил, что для него идеал бизнес-издания – это федеральный «Коммерсантъ», который читает вся федеральная и московская элиты.


Бизнесмен сообщил, что поставлена задача к новому году вернутся к ежедневному выпуску региональных полос «Коммерсанта» (с апреля региональная вкладка выходит два раза в неделю), а также планируется запустить оперативную ленту новостей. Он подчеркнул, что новые владельцы не намерены вмешиваться в редакционную политику издания. Главный редактор «Коммерсанта в Черноземье» Евгений Тимошинов подтвердил, что новые учредители не имеют права вмешиваться в дела редакции, а контент местной полосы по-прежнему контролируется реготделом федеральной редакции «Коммерсанта». Однако Евгений Тимошинов подтвердил, что все работники редакции стали сотрудниками ООО «Издательский дом».


Источник: abireg.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


20:21, 25 июня 2017г.   Войти / Выйти