«Додо пицца» – международная сеть пиццерий, которая занимается не только приготовлением, но и доставкой своей продукции. Компания была открыта в 2011 году. Программа франчайзинга «Додо пиццы» запущена в 2012 году.
Стоимость открытия зависит от формата пиццерии. Предприниматель должен уплатить вступительный взнос (рассчитывается в индивидуальном порядке). Размер роялти варьируется в пределах 3,5–5 % от выручки.
Франшиза «Додо пицца» включает в себя:
- поддержку франчайзи на всех этапах ведения бизнеса;
- доступ к информационной системе Dodo IS;
- закупочную матрицу ингредиентов и оборудования;
- помощь в обучении персонала;
- маркетинговую и рекламную поддержку;
- доступ к полному пакету стандартов и инструкций;
- единый Call-центр для приема заказов и пр.
При грамотном ведении бизнеса стоимость франшизы «Додо пицца» окупается в довольно короткие сроки.