Франшиза «Додо»

23.03.2015 18:46 280

Смотреть франшизы в Каталоге

«Додо пицца» – международная сеть пиццерий, которая занимается не только приготовлением, но и доставкой своей продукции. Компания была открыта в 2011 году. Программа франчайзинга «Додо пиццы» запущена в 2012 году.

Стоимость открытия зависит от формата пиццерии. Предприниматель должен уплатить вступительный взнос (рассчитывается в индивидуальном порядке). Размер роялти варьируется в пределах 3,5–5 % от выручки.

Франшиза «Додо пицца» включает в себя:

  • поддержку франчайзи на всех этапах ведения бизнеса;
  • доступ к информационной системе Dodo IS;
  • закупочную матрицу ингредиентов и оборудования;
  • помощь в обучении персонала;
  • маркетинговую и рекламную поддержку;
  • доступ к полному пакету стандартов и инструкций;
  • единый Call-центр для приема заказов и пр.

При грамотном ведении бизнеса стоимость франшизы «Додо пицца» окупается в довольно короткие сроки.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


21:08, 28 апреля 2017г.   Войти / Выйти