Франшиза «Блинок»

28.03.2015 10:39 218

Смотреть франшизы в Каталоге

По словам владельцев торговой марки «Блинок», их заведения работают в сфере fresh&casual, то есть здорового повседневного питания, предлагая своим клиентам блины с традиционными и оригинальными начинками. География присутствия бренда – вся территория Украины. С 2003 года компания развивает свою сеть на условиях франчайзинга, предлагая молодым и опытным предпринимателям выгодное сотрудничество.

При этом требования к будущему франчайзи минимальны – наличие инвестиций и желание работать в сфере общественного питания. Компания готова предоставить предпринимателю готовую бизнес-модель и оказать помощь в запуске дела. По условиям франчайзинга «Блинок» заведение должно быть открыто в месте с высокой проходимостью (в парке отдыха, рядом с торговым центром и пр.), поскольку это является гарантией постоянного потока клиентов, а значит, получения стабильной прибыли.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


03:31, 23 января 2017г.   Войти / Выйти