Франшиза «Блинок»

28.03.2015 10:39 431

Смотреть франшизы в Каталоге

По словам владельцев торговой марки «Блинок», их заведения работают в сфере fresh&casual, то есть здорового повседневного питания, предлагая своим клиентам блины с традиционными и оригинальными начинками. География присутствия бренда – вся территория Украины. С 2003 года компания развивает свою сеть на условиях франчайзинга, предлагая молодым и опытным предпринимателям выгодное сотрудничество.

При этом требования к будущему франчайзи минимальны – наличие инвестиций и желание работать в сфере общественного питания. Компания готова предоставить предпринимателю готовую бизнес-модель и оказать помощь в запуске дела. По условиям франчайзинга «Блинок» заведение должно быть открыто в месте с высокой проходимостью (в парке отдыха, рядом с торговым центром и пр.), поскольку это является гарантией постоянного потока клиентов, а значит, получения стабильной прибыли.



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:20, 22 января 2018г.   Войти / Выйти