Франшиза «Блинок»

28.03.2015 10:39 325

Смотреть франшизы в Каталоге

По словам владельцев торговой марки «Блинок», их заведения работают в сфере fresh&casual, то есть здорового повседневного питания, предлагая своим клиентам блины с традиционными и оригинальными начинками. География присутствия бренда – вся территория Украины. С 2003 года компания развивает свою сеть на условиях франчайзинга, предлагая молодым и опытным предпринимателям выгодное сотрудничество.

При этом требования к будущему франчайзи минимальны – наличие инвестиций и желание работать в сфере общественного питания. Компания готова предоставить предпринимателю готовую бизнес-модель и оказать помощь в запуске дела. По условиям франчайзинга «Блинок» заведение должно быть открыто в месте с высокой проходимостью (в парке отдыха, рядом с торговым центром и пр.), поскольку это является гарантией постоянного потока клиентов, а значит, получения стабильной прибыли.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


14:10, 30 мая 2017г.   Войти / Выйти