Франшиза «Блинок»

28.03.2015 10:39 187

Смотреть франшизы в Каталоге

По словам владельцев торговой марки «Блинок», их заведения работают в сфере fresh&casual, то есть здорового повседневного питания, предлагая своим клиентам блины с традиционными и оригинальными начинками. География присутствия бренда – вся территория Украины. С 2003 года компания развивает свою сеть на условиях франчайзинга, предлагая молодым и опытным предпринимателям выгодное сотрудничество.

При этом требования к будущему франчайзи минимальны – наличие инвестиций и желание работать в сфере общественного питания. Компания готова предоставить предпринимателю готовую бизнес-модель и оказать помощь в запуске дела. По условиям франчайзинга «Блинок» заведение должно быть открыто в месте с высокой проходимостью (в парке отдыха, рядом с торговым центром и пр.), поскольку это является гарантией постоянного потока клиентов, а значит, получения стабильной прибыли.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:01, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти