Франшиза «Велл»

28.03.2015 10:44 224

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть туристических агентств пляжного отдыха «Велл» – одна из наиболее динамично развивающихся сетей в России. Первый офис компании был открыт в Москве в 2003 году, а в настоящее время работает уже более 150 представительств «Велл» не только в нашей стране, но и на территории СНГ.

Компания активно использует франчайзинговую программу для развития сети. Франшиза «Велл» дает любому предпринимателю право открыть туристическое агентство под известным брендом. Такой бизнес более конкурентоспособен на рынке по сравнению с делом, начатым с нуля. Франчайзер оказывает своим партнерам всестороннюю помощь: размещает рекламную информацию о представительстве на своем сайте, предоставляет каталог лучших сезонных предложений отдыха, обучает персонал, внедряет систему автоматизации работы и пр.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


09:46, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти