Зельман накормит за 70 руб.

28.10.2010 14:35 1109

Смотреть франшизы в Каталоге Зельман накормит за 70 руб.

Столичный ресторатор Михаил Зельман вышел в новый для себя сегмент — уличного питания (street-food). На прошлой неделе в Москве открылась первая торговая точка «Клейнбургские колбаски». Как рассказал г-н Зельман РБК daily, в течение полутора лет планируется открыть не менее 150 таких предприятий. Инвестиционный бюджет составляет 120 млн руб. «Но мы будем реинвестировать в этот проект за счет получаемой выручки, и по факту инвестиции будут значительно больше», — добавляет предприниматель.


Идея нового проекта была заимствована в Германии, где продаются традиционные баварские сосиски, но адаптирована к российским реалиям, рассказал г-н Зельман. Точки планируется открывать в формате отдельно стоящих палаток и на фуд-кортах торговых центров. «Мы хотим развивать этот проект как самостоятельно, так и по франчайзингу, — говорит он. — В дальнейшем также собираемся выйти на железнодорожные вокзалы и аэропорты».


По расчетам, средний чек покупки должен составлять 110 руб. (колбаска с напитком). «Но как показывает практика первых дней, люди берут колбаску стоимостью 70 руб.», — отмечает г-н Зельман. В отличие от конкурентов «Клейнбургские колбаски» будут фокусироваться на одном продукте — колбасках, добавляет он. «Мы начинали с ресторана «Колбасофф», затем начали торговать колбасками в розницу, а теперь видим новую свободную нишу», — объясняет г-н Зельман.


Хотя сегмент street-food в кризис просел, но оказался более стабильным, чем другие сегменты общественного питания, говорит исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков: «Люди бегут, и им необходимо просто на ходу перекусить. Это было, есть и будет». Однако сегмент колбасок и сосисок развивается не очень быстро, на рынке присутствует только одна крупная сеть — «Стардог!s», рассказывает эксперт. «Стардог!s» до сих пор одинок в этом сегменте, и это однозначный сигнал, что продукт не очень востребован, иначе там было бы много сетей», — говорит г-н Петраков.


Алексей КУЗЬМЕНКО, РБК daily



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


08:00, 25 мая 2018г.   Войти / Выйти