Российский бренд Choupette выходит на рынок США

29.05.2015 00:28 2250

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский производитель детской одежды Choupette выходит на рынок США. Как стало известно FashionUnited, через неделю будет запущен фирменный бутик в Лос-Анджелесе.

По словам креативного директора ТМ Choupette Натальи Дикусар, франчайзинговая программа стартовала в начале 2011 года и на сегодня сеть насчитывает более 80 фирменных магазинов, которые работают почти во всех крупных городах России, а также на Украине, Беларуси, Армении и Казахстане. Открытие фирменного бутика в Лос-Анджелесе (США) ожидается 1 июня.

«Наша особенность еще и в том, что мы работаем не только с опытными франчайзи, но и с теми, кто пока еще не обладает ценным багажом знаний в данной области. Команда Choupette, действительно, готова тратить силы и время на обучение неопытных игроков, и это большой плюс для тех, кто только собирается начать работу в сфере детского ритейла», – комментирует Наталья Дикусар .

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


02:05, 25 апреля 2018г.   Войти / Выйти