Российский бренд Choupette выходит на рынок США

29.05.2015 00:28 1708

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский производитель детской одежды Choupette выходит на рынок США. Как стало известно FashionUnited, через неделю будет запущен фирменный бутик в Лос-Анджелесе.

По словам креативного директора ТМ Choupette Натальи Дикусар, франчайзинговая программа стартовала в начале 2011 года и на сегодня сеть насчитывает более 80 фирменных магазинов, которые работают почти во всех крупных городах России, а также на Украине, Беларуси, Армении и Казахстане. Открытие фирменного бутика в Лос-Анджелесе (США) ожидается 1 июня.

«Наша особенность еще и в том, что мы работаем не только с опытными франчайзи, но и с теми, кто пока еще не обладает ценным багажом знаний в данной области. Команда Choupette, действительно, готова тратить силы и время на обучение неопытных игроков, и это большой плюс для тех, кто только собирается начать работу в сфере детского ритейла», – комментирует Наталья Дикусар .

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:56, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти