New York Pizza продвигает свой бренд через франчайзинг

01.06.2015 14:17 1309

Смотреть франшизы в Каталоге

Новосибирская сеть быстрого питания New York Pizza расширит присутствие на столичном рынке и в регионах, пишет портал Restoranoff.ru.

Этой весной в Москве заработали три франчайзинговых ресторана под этим брендом, в ближайших планах компании – открытие заведений в Красноярске, Кемерове и Омске.

В интервью журналу «Эксперт» основатель и владелец сети Эрик Шогрен сообщил, что причиной выхода на столичный рынок стала готовность конкурировать с крупными игроками – McDonald’s, KFC, Subway и Burger King. Предприниматель планирует развивать в Москве и другой принадлежащий ему проект – кондитерские Kuzina, которые открывает в настоящее время без участия франчайзи. Эрик Шогрен отметил, что сейчас запускает одну—две точки в месяц, однако стремится к тому, чтобы к концу года открывать по ресторану New York Pizza и «Кузина» в неделю.

Справка: сеть New York Pizza была основана в 1996 году. На сегодняшний день под этим брендом работают более 30 ресторанов в Новосибирске, Москве, Тюмени, Нижневартовске, Пятигорске, Сургуте, Новокузнецке, Бийске, Стрежевом и Томске, сообщается на официальном сайте. Сеть Kuzina насчитывает 15 точек в Новосибирске и Барнауле.


BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


03:13, 20 февраля 2018г.   Войти / Выйти