New York Pizza продвигает свой бренд через франчайзинг

01.06.2015 14:17 1039

Смотреть франшизы в Каталоге

Новосибирская сеть быстрого питания New York Pizza расширит присутствие на столичном рынке и в регионах, пишет портал Restoranoff.ru.

Этой весной в Москве заработали три франчайзинговых ресторана под этим брендом, в ближайших планах компании – открытие заведений в Красноярске, Кемерове и Омске.

В интервью журналу «Эксперт» основатель и владелец сети Эрик Шогрен сообщил, что причиной выхода на столичный рынок стала готовность конкурировать с крупными игроками – McDonald’s, KFC, Subway и Burger King. Предприниматель планирует развивать в Москве и другой принадлежащий ему проект – кондитерские Kuzina, которые открывает в настоящее время без участия франчайзи. Эрик Шогрен отметил, что сейчас запускает одну—две точки в месяц, однако стремится к тому, чтобы к концу года открывать по ресторану New York Pizza и «Кузина» в неделю.

Справка: сеть New York Pizza была основана в 1996 году. На сегодняшний день под этим брендом работают более 30 ресторанов в Новосибирске, Москве, Тюмени, Нижневартовске, Пятигорске, Сургуте, Новокузнецке, Бийске, Стрежевом и Томске, сообщается на официальном сайте. Сеть Kuzina насчитывает 15 точек в Новосибирске и Барнауле.


BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


19:53, 19 января 2017г.   Войти / Выйти