New York Pizza продвигает свой бренд через франчайзинг

01.06.2015 14:17 1005

Смотреть франшизы в Каталоге

Новосибирская сеть быстрого питания New York Pizza расширит присутствие на столичном рынке и в регионах, пишет портал Restoranoff.ru.

Этой весной в Москве заработали три франчайзинговых ресторана под этим брендом, в ближайших планах компании – открытие заведений в Красноярске, Кемерове и Омске.

В интервью журналу «Эксперт» основатель и владелец сети Эрик Шогрен сообщил, что причиной выхода на столичный рынок стала готовность конкурировать с крупными игроками – McDonald’s, KFC, Subway и Burger King. Предприниматель планирует развивать в Москве и другой принадлежащий ему проект – кондитерские Kuzina, которые открывает в настоящее время без участия франчайзи. Эрик Шогрен отметил, что сейчас запускает одну—две точки в месяц, однако стремится к тому, чтобы к концу года открывать по ресторану New York Pizza и «Кузина» в неделю.

Справка: сеть New York Pizza была основана в 1996 году. На сегодняшний день под этим брендом работают более 30 ресторанов в Новосибирске, Москве, Тюмени, Нижневартовске, Пятигорске, Сургуте, Новокузнецке, Бийске, Стрежевом и Томске, сообщается на официальном сайте. Сеть Kuzina насчитывает 15 точек в Новосибирске и Барнауле.


BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:13, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти