Pandora заходит с Кузнецкого

29.10.2010 17:14 2100

Смотреть франшизы в Каталоге

Владелец сети «Связной» Максим Ноготков открывает первые российские магазины датской ювелирной компании Pandora, третьего номера на мировом ювелирном рынке по продажам после Tiffani & Co и Bulgari. Компания «Панклуб» Ноготкова, купившая франшизу на развитие Pandora в России, в этом году собирается открыть шесть магазинов марки, а к концу 2011 г. их должно быть уже 30, рассказал Ноготков «Ведомостям».


Первый флагманский магазин Pandora откроется в Москве на Кузнецком Мосту, еще два — в торговых центрах «Елоховский пассаж» и «Гагаринский». Также готовятся к открытию три магазина в Санкт-Петербурге: два — на Невском проспекте (в «Стокманне» и торгцентре «Галерея») и еще один — в торгцентре «Континент». На сайте ТЦ «Гагаринский» есть информация о скором открытии магазина Pandora, а на сайте Headhunter.ru есть объявление о поиске сотрудников для магазинов в «Гагаринском» и «Елоховском пассаже» и для трех магазинов в Санкт-Петербурге. Средняя площадь магазинов составит 60 кв. м, добавляет гендиректор «Панклуба» Ольга Еремеева. Размер инвестиций в открытие магазинов Ноготков не раскрывает. По оценке управляющего директора Praedium Oncor International Михаила Геца, аренда помещений на Кузнецком Мосту и Невском проспекте обойдется как минимум в $2000-3000 за 1 кв. м в год.


Ноготков надеется, что через несколько лет ему удастся создать в России сеть из 100 магазинов Pandora. У бренда здесь большие перспективы, считает он: Pandora работает в сегменте affordable luxury («доступная роскошь») и рассчитана на самый широкий круг потребителей — в ее магазинах можно купить украшение и за $150 (серебро с бусинами из дерева и муранского стекла), и за $5000 (золото с драгоценными камнями). Многие украшения Pandora собираются под вкус каждого клиента, поэтому, например, в Западной Европе покупатели возвращаются в магазины не реже одного раза в год, чтобы подобрать новый элемент (подвеску или бусину) к украшению или собрать новое украшение в память о каком то значимом событии, продолжает Ноготков. Конкурентов по дизайнерской концепции у компании в России очень мало, радуется Ноготков. Он обещает, что цены на украшения Pandora не будут превышать среднеевропейский уровень более чем на 10-15%. Стоимость лицензии Ноготков не раскрывает.


Впервые Pandora заявила об интересе к российскому рынку в прошлом году. В ее отчетности указано, что «ключевой целью компании является выход на новые рынки», в частности «в развивающихся странах — Бразилии, России, Индии и Китае». Выручка компании растет бешеными темпами: в 2009 г. она выросла на 108% до 3,46 млрд датских крон ($648 млн), чистая прибыль выросла на 225% до 1 млрд крон ($139 млн).


По оценке агентства «Маркет аналитика», объем российского рынка ювелирных изделий в 2009 году составил $5,8-6,1 млрд. Крупнейшими сетями, по собственным данным, считаются «Яшма-золото» — более 400 точек, «585» — более 330, «Адамас» — более 200, «Алмаз-холдинг — более 180. Всего, по оценкам участников рынка, в России около 20 000 магазинов, продающих ювелирные украшения.


Российские ювелирные сети не верят в успех российской Pandora. «Компания в России неизвестна. А российский рынок давно насыщен и все ликвидные товарные категории на нем представлены», — рассуждает Григорий Щернаков, представитель сети «Адамант». По его словам, выход новой сети требует маркетинговых расходов в «несколько сотен тысяч долларов», а окупаемость займет до пяти лет. «Непонятна целевая аудитория бренда, к тому же разброс цен на изделия слишком велик», — считает Мира Сулейманова, директор по развитию компании «Космос-золото».


Татьяна Романова, Елена Виноградова, «Ведомости»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


07:25, 01 мая 2017г.   Войти / Выйти