Михалков и Кончаловский поменяют название своей сети фастфуда

04.06.2015 12:19 970

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишут «Аргументы.ру», концепция национальной сети быстрого питания, которую планируют создать режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский, будет разработана к концу лета, и, вероятнее всего, название сети изменится.

Задуманная режиссерами сеть кафе быстрого питания, скорее всего, будет называться не "Едим дома", как это анонсировалось ранее, а "Едим как дома", сообщил Никита Михалков в интервью ТАСС.

Откроется сеть, по словам Михалкова, примерно через полтора года. Основа будущего бизнеса — это отечественные продукты, и поэтому крайне важно, что этот проект поддерживает министр сельского хозяйства Александр Ткачев, подчеркнул режиссер.

Ранее, перед Пасхой в СМИ распространилась новость, что братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский просили в личном письме президенту почтимиллиард рублей на развитие сети быстрого питания с названием "Едим дома", которая, как предполагается, станет альтернативой успешным франшизам хорошо известного западного фастфуда. Однако впоследствии Кончаловский заявил, что финансовой помощи от государства они с братом и не просили.

Не дожидаясь просьб со стороны братьев-режиссеров Михалкова и Кончаловского, вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минэкономразвития, Минпромторгу, Минсельхозу, Сбербанку и властям Московской и Калужской областей разработать меры по оказанию комплексной поддержки их многообещающему проекту.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


21:02, 18 января 2017г.   Войти / Выйти