Михалков и Кончаловский поменяют название своей сети фастфуда

04.06.2015 12:19 1148

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишут «Аргументы.ру», концепция национальной сети быстрого питания, которую планируют создать режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский, будет разработана к концу лета, и, вероятнее всего, название сети изменится.

Задуманная режиссерами сеть кафе быстрого питания, скорее всего, будет называться не "Едим дома", как это анонсировалось ранее, а "Едим как дома", сообщил Никита Михалков в интервью ТАСС.

Откроется сеть, по словам Михалкова, примерно через полтора года. Основа будущего бизнеса — это отечественные продукты, и поэтому крайне важно, что этот проект поддерживает министр сельского хозяйства Александр Ткачев, подчеркнул режиссер.

Ранее, перед Пасхой в СМИ распространилась новость, что братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский просили в личном письме президенту почтимиллиард рублей на развитие сети быстрого питания с названием "Едим дома", которая, как предполагается, станет альтернативой успешным франшизам хорошо известного западного фастфуда. Однако впоследствии Кончаловский заявил, что финансовой помощи от государства они с братом и не просили.

Не дожидаясь просьб со стороны братьев-режиссеров Михалкова и Кончаловского, вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минэкономразвития, Минпромторгу, Минсельхозу, Сбербанку и властям Московской и Калужской областей разработать меры по оказанию комплексной поддержки их многообещающему проекту.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


08:25, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти