Вы хотите есть? Мы едем к вам!

01.11.2010 11:25 714

Смотреть франшизы в Каталоге Вы хотите есть? Мы едем к вам!

Газета The Wall Street Journal в разделе посвященном малому бизнесу выявила и описала новую тенденцию: американские франшизы фаст-фуда всё больше затрагивают уличную – в полном смысле этого слова – торговлю. Многие сети теперь предлагают своим франчайзи приобрести специализированный грузовичок с таким же ассортиментом, как в стационарных заведениях. Автомобиль комплектуется печью, холодильником, мойкой и другим необходимым оборудованием.


Помимо мобильности у такой точки появляется ещё одно преимущество: ярким грузовичкам, неожиданно появляющимся там, «где их не ждали», легче обратить на себя внимание покупателей. Кроме того, с помощью таких сайтов как Twitter или Facebook клиенты могут отслеживать передвижение мобильных закусочных и находить ближайшие.


На фото: спецгрузовички уже выставляются на франчайзинговых выставках.


Источник: BUYBRAND Inform (по материалам WSJ)



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


16:46, 27 мая 2017г.   Войти / Выйти