Вы хотите есть? Мы едем к вам!

01.11.2010 11:25 911

Смотреть франшизы в Каталоге Вы хотите есть? Мы едем к вам!

Газета The Wall Street Journal в разделе посвященном малому бизнесу выявила и описала новую тенденцию: американские франшизы фаст-фуда всё больше затрагивают уличную – в полном смысле этого слова – торговлю. Многие сети теперь предлагают своим франчайзи приобрести специализированный грузовичок с таким же ассортиментом, как в стационарных заведениях. Автомобиль комплектуется печью, холодильником, мойкой и другим необходимым оборудованием.


Помимо мобильности у такой точки появляется ещё одно преимущество: ярким грузовичкам, неожиданно появляющимся там, «где их не ждали», легче обратить на себя внимание покупателей. Кроме того, с помощью таких сайтов как Twitter или Facebook клиенты могут отслеживать передвижение мобильных закусочных и находить ближайшие.


На фото: спецгрузовички уже выставляются на франчайзинговых выставках.


Источник: BUYBRAND Inform (по материалам WSJ)



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


22:34, 19 апреля 2018г.   Войти / Выйти