Вы хотите есть? Мы едем к вам!

01.11.2010 11:25 799

Смотреть франшизы в Каталоге Вы хотите есть? Мы едем к вам!

Газета The Wall Street Journal в разделе посвященном малому бизнесу выявила и описала новую тенденцию: американские франшизы фаст-фуда всё больше затрагивают уличную – в полном смысле этого слова – торговлю. Многие сети теперь предлагают своим франчайзи приобрести специализированный грузовичок с таким же ассортиментом, как в стационарных заведениях. Автомобиль комплектуется печью, холодильником, мойкой и другим необходимым оборудованием.


Помимо мобильности у такой точки появляется ещё одно преимущество: ярким грузовичкам, неожиданно появляющимся там, «где их не ждали», легче обратить на себя внимание покупателей. Кроме того, с помощью таких сайтов как Twitter или Facebook клиенты могут отслеживать передвижение мобильных закусочных и находить ближайшие.


На фото: спецгрузовички уже выставляются на франчайзинговых выставках.


Источник: BUYBRAND Inform (по материалам WSJ)



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


08:45, 23 сентября 2017г.   Войти / Выйти