Вы хотите есть? Мы едем к вам!

01.11.2010 11:25 560

Смотреть франшизы в Каталоге Вы хотите есть? Мы едем к вам!

Газета The Wall Street Journal в разделе посвященном малому бизнесу выявила и описала новую тенденцию: американские франшизы фаст-фуда всё больше затрагивают уличную – в полном смысле этого слова – торговлю. Многие сети теперь предлагают своим франчайзи приобрести специализированный грузовичок с таким же ассортиментом, как в стационарных заведениях. Автомобиль комплектуется печью, холодильником, мойкой и другим необходимым оборудованием.


Помимо мобильности у такой точки появляется ещё одно преимущество: ярким грузовичкам, неожиданно появляющимся там, «где их не ждали», легче обратить на себя внимание покупателей. Кроме того, с помощью таких сайтов как Twitter или Facebook клиенты могут отслеживать передвижение мобильных закусочных и находить ближайшие.


На фото: спецгрузовички уже выставляются на франчайзинговых выставках.


Источник: BUYBRAND Inform (по материалам WSJ)



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


05:23, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти