Вы хотите есть? Мы едем к вам!

01.11.2010 11:25 864

Смотреть франшизы в Каталоге Вы хотите есть? Мы едем к вам!

Газета The Wall Street Journal в разделе посвященном малому бизнесу выявила и описала новую тенденцию: американские франшизы фаст-фуда всё больше затрагивают уличную – в полном смысле этого слова – торговлю. Многие сети теперь предлагают своим франчайзи приобрести специализированный грузовичок с таким же ассортиментом, как в стационарных заведениях. Автомобиль комплектуется печью, холодильником, мойкой и другим необходимым оборудованием.


Помимо мобильности у такой точки появляется ещё одно преимущество: ярким грузовичкам, неожиданно появляющимся там, «где их не ждали», легче обратить на себя внимание покупателей. Кроме того, с помощью таких сайтов как Twitter или Facebook клиенты могут отслеживать передвижение мобильных закусочных и находить ближайшие.


На фото: спецгрузовички уже выставляются на франчайзинговых выставках.


Источник: BUYBRAND Inform (по материалам WSJ)



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


04:32, 24 января 2018г.   Войти / Выйти