Tamaris делает ставку на франчайзинг

05.06.2015 11:41 1481

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает FashionUnited, немецкий обувной бренд Tamaris, работающий в сегменте средний/средний +, активно развивает франчайзинговое направление на рынке России. В мировом масштабе Россия для Tamaris сегодня является вторым рынком сбыта после Германии.

"Сегодня мы готовы к тому, чтобы активно заниматься франчайзинговым направлением. Для этого необходима высокая популярность марки на рынке, и мы активизировались в данном направлении. В частности, Tamaris появился в социальных сетях, (ежедневное общение с конечными потребителями), наращиваем активность в рекламе и PR. Могу сказать, что на ближайшую перспективу у нас поставлены амбициозные цели, в достижении которых нам помогают наши региональные представители («послы бренда»). Таким образом, команда Tamaris гармонично развивает бренд сразу во всех регионах страны, акцентируя свое внимание на городах с населением свыше 500 тыс человек", - рассказал генеральный директор ООО "Вортманн Восток" (бренд Tamaris) Фридрих Науманн в интервью FashionUnited.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:15, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти