«Лента» делает ставку на формат супермаркетов

08.06.2015 12:22 880

Смотреть франшизы в Каталоге

«Лента» планирует развивать формат супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом заявил генеральный директор сети Ян Дюннинг на Неделе российского ритейла.

«Для нас вызов заключался в том, чтобы работать только с форматом гипермаркета, но мы также разработали концепцию супермаркетов, и в Москве она полностью оправдала наши ожидания», – пояснил он.

По словам г-на Дюннинга, за форматом супермаркета стоит совсем другая цепочка поставок, и в случае успешного развития формата «Ленте» придется подумать и о создании отдельного дистрибуционного центра для супермаркетов.

В 2015 году «Лента» планирует открыть 10-15 супермаркетов и не менее 25 гипермаркетов, рассказал в ходе своего выступления Ян Дюннинг. На сегодняшний день у «Ленты» в России 140 магазинов. Рост торговых площадей сети в 1 квартале 2015 года составил 40%, заявил г-н Дюннинг.

 BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


10:05, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти