«Лента» делает ставку на формат супермаркетов

08.06.2015 12:22 696

Смотреть франшизы в Каталоге

«Лента» планирует развивать формат супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом заявил генеральный директор сети Ян Дюннинг на Неделе российского ритейла.

«Для нас вызов заключался в том, чтобы работать только с форматом гипермаркета, но мы также разработали концепцию супермаркетов, и в Москве она полностью оправдала наши ожидания», – пояснил он.

По словам г-на Дюннинга, за форматом супермаркета стоит совсем другая цепочка поставок, и в случае успешного развития формата «Ленте» придется подумать и о создании отдельного дистрибуционного центра для супермаркетов.

В 2015 году «Лента» планирует открыть 10-15 супермаркетов и не менее 25 гипермаркетов, рассказал в ходе своего выступления Ян Дюннинг. На сегодняшний день у «Ленты» в России 140 магазинов. Рост торговых площадей сети в 1 квартале 2015 года составил 40%, заявил г-н Дюннинг.

 BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:03, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти