Фастфуд выходит на первое место

09.06.2015 11:48 1401

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию компании Synovate Comcon, около 36% москвичей хотя бы раз в месяц посещают заведения фаст-фуда. 17% москвичей предпочитают кофейни, еще 5% - бары. Об этом пишет портал arendator.ru.

Аналитики отметили, что в Санкт-Петербурге в ресторанах быстрого питания питаются 30% жителей. По данным Synovate Comcon, в городах с населением от 1 млн человек в заведения фаст-фуда ходят порядка 27% жителей.

Кроме того, в первом квартале 2015 года число россиян, которые посещают заведения общественного питания чаще, чем раз в месяц, снизилось на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также жители мегаполисов стали меньше посещать рестораны, но при этом выросла популярность фаст-фудов и кофеен, а самыми непопулярными остаются бары.

В первом квартале 2015 года средний счет увеличился во всех типах заведений питания вне дома, кроме кафе и кофеен. Самыми частыми посетителями точек общественного питания в России является молодежь и подростки (71%), а люди старшего возраста (от 55 лет) гораздо реже едят вне дома (28%).

Исследование проводилось в городах России с численностью населения от 100 тыс. человек, среди жителей от 10 лет.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


12:07, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти