Фастфуд выходит на первое место

09.06.2015 11:48 1242

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно исследованию компании Synovate Comcon, около 36% москвичей хотя бы раз в месяц посещают заведения фаст-фуда. 17% москвичей предпочитают кофейни, еще 5% - бары. Об этом пишет портал arendator.ru.

Аналитики отметили, что в Санкт-Петербурге в ресторанах быстрого питания питаются 30% жителей. По данным Synovate Comcon, в городах с населением от 1 млн человек в заведения фаст-фуда ходят порядка 27% жителей.

Кроме того, в первом квартале 2015 года число россиян, которые посещают заведения общественного питания чаще, чем раз в месяц, снизилось на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также жители мегаполисов стали меньше посещать рестораны, но при этом выросла популярность фаст-фудов и кофеен, а самыми непопулярными остаются бары.

В первом квартале 2015 года средний счет увеличился во всех типах заведений питания вне дома, кроме кафе и кофеен. Самыми частыми посетителями точек общественного питания в России является молодежь и подростки (71%), а люди старшего возраста (от 55 лет) гораздо реже едят вне дома (28%).

Исследование проводилось в городах России с численностью населения от 100 тыс. человек, среди жителей от 10 лет.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:28, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти