Stockmann – шо цэ воно таке?

01.11.2010 14:24 1276

Смотреть франшизы в Каталоге Stockmann – шо цэ воно таке?

Украина (наряду с Россией) — рынок, где продажи одежной сети Stockmann Group растут быстрее всего, сообщила вчера финская компания в своей финансовой отчетности. В Украине она представлена всего двумя магазинами Seppala и, несмотря на 20-процентный рост выручки, продолжает работать в стране с операционным убытком. Компания могла бы развиваться более активно, считают участники рынка: Seppala недостаточно инвестировала в продвижение.


В Украине работают всего два магазина группы под вывеской Seppala — в Киеве и Харькове. По словам директора ООО «Стокманн» (украинская «дочка» Stockmann) Ольги Лебедевой, продажи сети в двух магазинах за полгода увеличились на 20%. «Это произошло благодаря тому, что покупатели переходят из более высокого ценового сегмента в низкий (компания работает в сегменте «средний минус» –Ъ)»,– говорит она. Открытие магазинов пришлось на начало кризиса, поэтому они по-прежнему показывают убытки и пока не вышли на окупаемость. Она также сообщила, что в декабре компания рассмотрит вопрос о более активном развитии сети и выведении на рынок сети Lindex.


Участники рынка объясняют рост продаж компании низкой сравнительной базой. «Например, в нашей сети за девять месяцев продажи выросли по отдельным маркам на 5-6%, а по другим даже снизились в гривневом выражении. Вероятнее всего, рост продаж Seppala объясняется низкой сравнительной базой прошлого года», – говорит исполнительный директор Maratex в Украине Георгий Шалдырван.


Выход Seppala в Украину прошел незамеченным, отмечает руководитель департамента аренды консалтинговой компании УТГ Евгения Локтионова: «Не было никакой рекламы, маркетингового сопровождения. Многие даже не знают, что есть такие магазины».


Справка. Stockmann — финская компания-ретейлер и одноимённая сеть магазинов по продаже одежды и товаров для дома. Помимо универмагов Стокманн (11 объектов) компания также владеет такими известными брендами одежды как Seppälä (136 магазинов) и Lindex (более 400 магазинов), а на российском рынке по франшизе развивает такие бренды как Bestseller (Jack Jones, Vero Moda, и др.). Раньше Stockmann по франшизе развивал магазины Zara и Nike, первые были проданы, а вторые закрыты.


Источник: «Коммерсантъ»



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:09, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти