Stockmann – шо цэ воно таке?

01.11.2010 14:24 1009

Смотреть франшизы в Каталоге Stockmann – шо цэ воно таке?

Украина (наряду с Россией) — рынок, где продажи одежной сети Stockmann Group растут быстрее всего, сообщила вчера финская компания в своей финансовой отчетности. В Украине она представлена всего двумя магазинами Seppala и, несмотря на 20-процентный рост выручки, продолжает работать в стране с операционным убытком. Компания могла бы развиваться более активно, считают участники рынка: Seppala недостаточно инвестировала в продвижение.


В Украине работают всего два магазина группы под вывеской Seppala — в Киеве и Харькове. По словам директора ООО «Стокманн» (украинская «дочка» Stockmann) Ольги Лебедевой, продажи сети в двух магазинах за полгода увеличились на 20%. «Это произошло благодаря тому, что покупатели переходят из более высокого ценового сегмента в низкий (компания работает в сегменте «средний минус» –Ъ)»,– говорит она. Открытие магазинов пришлось на начало кризиса, поэтому они по-прежнему показывают убытки и пока не вышли на окупаемость. Она также сообщила, что в декабре компания рассмотрит вопрос о более активном развитии сети и выведении на рынок сети Lindex.


Участники рынка объясняют рост продаж компании низкой сравнительной базой. «Например, в нашей сети за девять месяцев продажи выросли по отдельным маркам на 5-6%, а по другим даже снизились в гривневом выражении. Вероятнее всего, рост продаж Seppala объясняется низкой сравнительной базой прошлого года», – говорит исполнительный директор Maratex в Украине Георгий Шалдырван.


Выход Seppala в Украину прошел незамеченным, отмечает руководитель департамента аренды консалтинговой компании УТГ Евгения Локтионова: «Не было никакой рекламы, маркетингового сопровождения. Многие даже не знают, что есть такие магазины».


Справка. Stockmann — финская компания-ретейлер и одноимённая сеть магазинов по продаже одежды и товаров для дома. Помимо универмагов Стокманн (11 объектов) компания также владеет такими известными брендами одежды как Seppälä (136 магазинов) и Lindex (более 400 магазинов), а на российском рынке по франшизе развивает такие бренды как Bestseller (Jack Jones, Vero Moda, и др.). Раньше Stockmann по франшизе развивал магазины Zara и Nike, первые были проданы, а вторые закрыты.


Источник: «Коммерсантъ»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:32, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти