Stockmann – шо цэ воно таке?

01.11.2010 14:24 798

Смотреть франшизы в Каталоге Stockmann – шо цэ воно таке?

Украина (наряду с Россией) — рынок, где продажи одежной сети Stockmann Group растут быстрее всего, сообщила вчера финская компания в своей финансовой отчетности. В Украине она представлена всего двумя магазинами Seppala и, несмотря на 20-процентный рост выручки, продолжает работать в стране с операционным убытком. Компания могла бы развиваться более активно, считают участники рынка: Seppala недостаточно инвестировала в продвижение.


В Украине работают всего два магазина группы под вывеской Seppala — в Киеве и Харькове. По словам директора ООО «Стокманн» (украинская «дочка» Stockmann) Ольги Лебедевой, продажи сети в двух магазинах за полгода увеличились на 20%. «Это произошло благодаря тому, что покупатели переходят из более высокого ценового сегмента в низкий (компания работает в сегменте «средний минус» –Ъ)»,– говорит она. Открытие магазинов пришлось на начало кризиса, поэтому они по-прежнему показывают убытки и пока не вышли на окупаемость. Она также сообщила, что в декабре компания рассмотрит вопрос о более активном развитии сети и выведении на рынок сети Lindex.


Участники рынка объясняют рост продаж компании низкой сравнительной базой. «Например, в нашей сети за девять месяцев продажи выросли по отдельным маркам на 5-6%, а по другим даже снизились в гривневом выражении. Вероятнее всего, рост продаж Seppala объясняется низкой сравнительной базой прошлого года», – говорит исполнительный директор Maratex в Украине Георгий Шалдырван.


Выход Seppala в Украину прошел незамеченным, отмечает руководитель департамента аренды консалтинговой компании УТГ Евгения Локтионова: «Не было никакой рекламы, маркетингового сопровождения. Многие даже не знают, что есть такие магазины».


Справка. Stockmann — финская компания-ретейлер и одноимённая сеть магазинов по продаже одежды и товаров для дома. Помимо универмагов Стокманн (11 объектов) компания также владеет такими известными брендами одежды как Seppälä (136 магазинов) и Lindex (более 400 магазинов), а на российском рынке по франшизе развивает такие бренды как Bestseller (Jack Jones, Vero Moda, и др.). Раньше Stockmann по франшизе развивал магазины Zara и Nike, первые были проданы, а вторые закрыты.


Источник: «Коммерсантъ»



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:20, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти