ИНВИТРО представила мастер-франшизу в Пекине

10.06.2015 11:35 1974

Смотреть франшизы в Каталоге

Независимая лаборатория ИНВИТРО, лидер рейтинга франшиз GoldenBrand, приняла участие в международной выставке по франчайзингу ChinaFranchiseExpo 2015, которая проходила в Пекине с 16 по 18 мая 2015 года.

За всю историю мероприятия, которая насчитывает более 16 лет, в нем приняли участие тысячи франчайзеров из США, Европы и Азии. В рамках этой выставки ИНВИТРО впервые представила новый формат франчайзинговой системы, согласно которому право продавать франшизу предоставляется одному человеку в регионе. Данная концепция предполагает, что именно партнер будет строить лабораторный комплекс и затем открывать франчайзинговые и собственные медицинские офисы.

Франшиза ИНВИТРО стала единственной в рамках выставки по направлению лабораторной диагностики и вызвала большой интерес среди потенциальных инвесторов, поскольку сейчас в Китае нет медицинских компаний, занимающихся исключительно лабораторной диагностикой, без лечения. Пациенты сдают анализы в поликлиниках, государственных либо частных.

Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО:
«Наша франшиза неизменно входит в число лучших на российском рынке, и мы успешно вышли с ней на рынки Казахстана и Украины, а теперь решили двигаться на восток. Уверен, что у бренда широкие перспективы, ведь потребность в получении результатов лабораторных исследований в короткие сроки высока в любой части мира. Мы готовы предоставлять в Китае тот уровень качества, за который нас ценят пациенты уже в четырех странах».

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


14:05, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти