Украинский франчайзер выходит на рынок России

11.06.2015 11:21 1613

Смотреть франшизы в Каталоге

Украинская торговая сеть развивающих игрушек, книг и канцелярии "Маленький Сократ" намерена выйти на рынки России и Казахстана, сообщает портал Retail Community. В Украине сеть развивается по франчайзингу. На сегодняшний день в Украине сеть насчитывает 38 магазинов средней площадью 20 кв. м, которые открыты по франчайзингу. При этом только один из них собственный. Практически все магазины располагаются в ТРЦ.

Сейчас средний размер магазина сети составляет 20 кв. м, однако новые магазины в других странах будут открываться на площадях от 40 до 100 кв. м.

В компании уточнили, что это связано с тем, что и товара будет больше, и концепция будет другая: в больших магазинах будут представлены товары не только для детей, но и для подростков. Первый магазин, открывшийся в Москве в торгово-развлекательном центре "Вертикаль", имеет площадь 40 кв. м.

"Маленький Сократ" будет представлен 15 июня в Нью-Йорке на выставке франчайзинга. У компании есть уже разработанный промежуточный концепт для старта - корнеры (товары будут размещены внутри магазинов других сетей с подобным ассортиментом в Польше).

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


08:30, 18 октября 2017г.   Войти / Выйти