"Айкрафт" запустил новую франшизу

11.06.2015 11:47 1338

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retailer.ru, компания "Айкрафт Оптика" запустила новый франчайзинговый проект — сеть магазинов "Оптика Mио". Проект предусматривает продажу рецептурных очков по трем фиксированным ценам: 990, 1990 и 2990 руб. За эти деньги ритейлер предлагает комплексное предложение "все включено", объединяющее проверку зрения, очки с утонченными линзами с мультипокрытием, салфетку для протирки и футляр.

Ассортимент магазина насчитывает 300 рецептурных очков и 200 солнцезащитных. Первая собственная точка открылась в московском бизнес-парке "Румянцево" в конце мая. Предполагается, что до конца года в Центральном федеральном округе заработают 30 магазинов.

"На рынке России существует необеспеченный предложением массовый спрос на продукцию хорошего качества в низком ценовом сегменте до 3000 руб. за очки", — объясняет причины запуска проекта директор по маркетингу холдинга "Айкрафт" Сергей Машуков. По оценке компании, емкость сегмента достигает 30 млн человек.


BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:25, 18 августа 2017г.   Войти / Выйти