"Айкрафт" запустил новую франшизу

11.06.2015 11:47 1374

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retailer.ru, компания "Айкрафт Оптика" запустила новый франчайзинговый проект — сеть магазинов "Оптика Mио". Проект предусматривает продажу рецептурных очков по трем фиксированным ценам: 990, 1990 и 2990 руб. За эти деньги ритейлер предлагает комплексное предложение "все включено", объединяющее проверку зрения, очки с утонченными линзами с мультипокрытием, салфетку для протирки и футляр.

Ассортимент магазина насчитывает 300 рецептурных очков и 200 солнцезащитных. Первая собственная точка открылась в московском бизнес-парке "Румянцево" в конце мая. Предполагается, что до конца года в Центральном федеральном округе заработают 30 магазинов.

"На рынке России существует необеспеченный предложением массовый спрос на продукцию хорошего качества в низком ценовом сегменте до 3000 руб. за очки", — объясняет причины запуска проекта директор по маркетингу холдинга "Айкрафт" Сергей Машуков. По оценке компании, емкость сегмента достигает 30 млн человек.


BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


14:35, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти