Costa Coffee оригинальничает

03.11.2010 13:09 844

Смотреть франшизы в Каталоге Costa Coffee оригинальничает

Сеть кофеен Costa Coffee запустила масштабную интернет-кампанию «Миссия Бариста или один день в Costa». Комплексная кампания, ставшая для этого бренда первой акцией такого рода в России, продлится три с половиной недели с 20 октября по 15 ноября. Она включает в себя запуск специальной интерактивной промо-страницы, а также размещение баннеров на популярных среди пользователей площадках, в том числе в социальных сетях.

В рамках кампании «Миссия Бариста или один день в Costa» всем желающим предлагается зайти на промо-страницу. В ее главном разделе размещен видеоролик, главным действующим лицом которого является бариста Costa Coffee, предугадывающий желания гостей и создающий для них отличный кофе и отличное настроение.

После просмотра ролика посетители также могут пройти тест и определить «свой» кофе — результатом становится один из напитков, составляющих основу меню Costa Coffee: капучино, американо, эспрессо, латте, мокка или фрескато. Наименование напитка указано на специальном электронном купоне, сгенерированном по итогам теста. Этот купон посетитель сайта может распечатать или сохранить на мобильном телефоне, а затем предъявить в любой из кофеен Costa Coffee — в этом случае вторую чашку «своего» кофе он получит бесплатно.

Источник: Popsop.ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:24, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти