Costa Coffee оригинальничает

03.11.2010 13:09 941

Смотреть франшизы в Каталоге Costa Coffee оригинальничает

Сеть кофеен Costa Coffee запустила масштабную интернет-кампанию «Миссия Бариста или один день в Costa». Комплексная кампания, ставшая для этого бренда первой акцией такого рода в России, продлится три с половиной недели с 20 октября по 15 ноября. Она включает в себя запуск специальной интерактивной промо-страницы, а также размещение баннеров на популярных среди пользователей площадках, в том числе в социальных сетях.

В рамках кампании «Миссия Бариста или один день в Costa» всем желающим предлагается зайти на промо-страницу. В ее главном разделе размещен видеоролик, главным действующим лицом которого является бариста Costa Coffee, предугадывающий желания гостей и создающий для них отличный кофе и отличное настроение.

После просмотра ролика посетители также могут пройти тест и определить «свой» кофе — результатом становится один из напитков, составляющих основу меню Costa Coffee: капучино, американо, эспрессо, латте, мокка или фрескато. Наименование напитка указано на специальном электронном купоне, сгенерированном по итогам теста. Этот купон посетитель сайта может распечатать или сохранить на мобильном телефоне, а затем предъявить в любой из кофеен Costa Coffee — в этом случае вторую чашку «своего» кофе он получит бесплатно.

Источник: Popsop.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


02:30, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти