В СПб состоялась первая школа франчайзи «Хеликс»

15.06.2015 17:18 735

Смотреть франшизы в Каталоге

В Санкт-Петербурге состоялась первая школа франчайзи Лабораторной службы Хеликс, которая собрала вместе новых партнеров компании со всей России.

Школа франчайзи-партнеров Хеликс – это серия учебных занятий и мастер-классов, которые проводят руководители подразделений и директора департаментов.

Во время занятий слушатели знакомятся с основами коммерции, маркетинга, управления персоналом, особенностями менеджмента медицинского предприятия, которые помогают сориентироваться в тонкостях медицинского бизнеса. Получают слушатели и практические навыки работы администратора и медсестры диагностического центра, а подробная экскурсия по лабораториям Хеликс и знакомство с основными методами лабораторных исследований позволяют наглядно увидеть и понять, по какой технологии они осуществляются.

Формат подразумевает не только передачу знаний, но и непрерывное общение и обмен опытом для франчайзи как с компанией–франчайзером, так и с коллегами по сети.

Полное погружение в теорию и практику происходящих процессов, а также знакомство и общение со всеми ключевыми фигурами компании позволяют наиболее полно и точно ознакомиться с технологиями открытия и успешного ведения бизнеса, в будущем применяя их на практике и с максимальной эффективностью выстраивая операционные модели собственных диагностических центров.

По словам участника школы Рафаиля Муратова из города Казань, «школа – это и обмен опытом, и знакомство, и поддержка, и знакомство с коллегами из компании – франчайзера для того, чтобы в дальнейшем можно было эффективно взаимодействовать и оперативно решать вопросы. Это серьезный шаг к тому, чтобы сделать качественный и количественный рывок по развитию франчайзинга и по развитию сети в целом по России».

Проведение следующей Школы франчайзи-партнеров Хеликс запланировано на июль 2015 года.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


13:43, 16 января 2017г.   Войти / Выйти