Первый номер электронного журнала

08.11.2010 11:15 773

Смотреть франшизы в Каталоге

В России появилось новое специализированное издание о франчайзинге – электронный журнал «Клуб франчайзи». Журнал, распространяемый бесплатно через Интернет-подписку, информирует о российском франчайзинге с точки зрения инвесторов-предпринимателей.


«Франчайзинг активно развивается в России, несмотря на практическое отсутствие государственной поддержки, специализированного законодательства и программ финансирования, – комментирует Надежда Крючкова, руководитель и организатор проекта «Клуб франчайзи».


Информацию и материалы для первого номера «КЛУБА ФРАНЧАЙЗИ» предоставили: РАФ, Интернет-портал ShopAndMall.ru, компания «Деловой Базар», ООО «Зета Кор» и Фонд национальных проектов. Кроме материалов от специалистов рынка в журнале есть истории из жизни предпринимателей, работающих по франшизам.


Источник: BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


21:38, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти