Ай да «Яндекс»!

08.11.2010 12:03 1007

Смотреть франшизы в Каталоге Ай да «Яндекс»!

Яндекс улучшил алгоритм определения авторства текстовых документов. Благодаря этому нововведению сайты, содержащие авторский контент, будут ранжироваться лучше копий. Ежедневно с оригинальных статей в Сети делается множество «копипастов». Все поисковые системы справляются с задачей определения первоисточника по-разному, но очевидно, что эта проблема заботит многих честных вебмастеров.


После определения авторства «Яндекс» оставляет в выдаче только оригинал текстовой страницы. Как сообщает команда поиска, предпочтение отдается «авторской публикации, даже если дальнейшее ее распространение происходит с полного согласия автора». Вебмастера получают возможность отследить «копипасты» на их контент, нажав на ссылку «Показать все ответы без исключения» в конце выдачи.


Если вы заметили, что оригинальный текст в выдаче ранжируется хуже копии, команда «Яндекса» просит сообщать об этом в службу поддержки.


Источник: SeoNews


Наша справка. Копипаст (Copy-paste – скопировать и вставить) — это метод создания своего текста путем копирования и вставки больших или меньших фрагментов из чужих материалов. Порой даже без дальнейшего редактирования конечного результата. Такой компиляционный текст часто грешит провалами в логике, не говоря уже о языковом пиратстве.


Встречается изредка и такое значение копипаста, как заливка больших объемов текста с другого сайта на свой ресурс. В этом случае, хорошим тоном будет обязательное указание гиперссылки на источник информации или даже полный отказ от объёмных копипастов в пользу информативных ссылок.




iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:01, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти