Франшиза «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

17.04.2015 10:36 3286

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть фирменных магазинов косметики и парфюмерии «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» была основана в 2001 году. За короткий срок своего существования она стала одним из лидеров в своей области, поставляя на рынок качественные образцы селективной парфюмерии и косметики.

Компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» является частью холдинга SEPHORA (группа LVMH). На данный момент продукция компании востребована на всей территории России уже более 10 лет. В настоящее время по франшизе «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» работает 143 магазина в РФ. Покупая франшизу, предприниматель может торговать качественной и популярной косметикой известной торговой марки в своем регионе, ежемесячно уплачивая роялти от суммы выручки.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


15:22, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти