Франшиза «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

17.04.2015 10:36 3064

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть фирменных магазинов косметики и парфюмерии «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» была основана в 2001 году. За короткий срок своего существования она стала одним из лидеров в своей области, поставляя на рынок качественные образцы селективной парфюмерии и косметики.

Компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» является частью холдинга SEPHORA (группа LVMH). На данный момент продукция компании востребована на всей территории России уже более 10 лет. В настоящее время по франшизе «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» работает 143 магазина в РФ. Покупая франшизу, предприниматель может торговать качественной и популярной косметикой известной торговой марки в своем регионе, ежемесячно уплачивая роялти от суммы выручки.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:33, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти