Франшиза «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

17.04.2015 10:36 2093

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть фирменных магазинов косметики и парфюмерии «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» была основана в 2001 году. За короткий срок своего существования она стала одним из лидеров в своей области, поставляя на рынок качественные образцы селективной парфюмерии и косметики.

Компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» является частью холдинга SEPHORA (группа LVMH). На данный момент продукция компании востребована на всей территории России уже более 10 лет. В настоящее время по франшизе «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» работает 143 магазина в РФ. Покупая франшизу, предприниматель может торговать качественной и популярной косметикой известной торговой марки в своем регионе, ежемесячно уплачивая роялти от суммы выручки.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


11:24, 23 января 2017г.   Войти / Выйти