Gap закроет 175 магазинов в США

17.06.2015 15:35 1321

Смотреть франшизы в Каталоге

Американский ритейлер одежды Gap объявил ряд стратегических действий для повышения производительности бизнеса. Об этом сообщает портал Retail.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

Gap закроет около 175 специализированных магазинов в Северной Америке в течение следующих нескольких лет, около 140 магазинов закроются уже в этом финансовом году. Параллельно компания будет закрывать европейские магазины, число которых не уточняется. При этом бренд останется в более чем 50 странах.

Пересмотр бизнес-модели также предусматривает сокращение рабочей силы штаб-квартиры бренда, в первую очередь в Северной Америке. Планируется уволить около 250 сотрудников в течение 2015 финансового года.

Компания оценивает годовую потерю продаж от закрытия магазинов в примерно $300 млн. Кроме того, компания оценивает разовые затраты, связанные с этими действиями, от $140 млн до $160 млн, из которых от $55 млн до $75 млн - безналичные. По оценкам компании ежегодная экономия от этих мероприятий составит примерно $25 млн, начиная с 2016 года.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:39, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти