Gap закроет 175 магазинов в США

17.06.2015 15:35 1098

Смотреть франшизы в Каталоге

Американский ритейлер одежды Gap объявил ряд стратегических действий для повышения производительности бизнеса. Об этом сообщает портал Retail.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

Gap закроет около 175 специализированных магазинов в Северной Америке в течение следующих нескольких лет, около 140 магазинов закроются уже в этом финансовом году. Параллельно компания будет закрывать европейские магазины, число которых не уточняется. При этом бренд останется в более чем 50 странах.

Пересмотр бизнес-модели также предусматривает сокращение рабочей силы штаб-квартиры бренда, в первую очередь в Северной Америке. Планируется уволить около 250 сотрудников в течение 2015 финансового года.

Компания оценивает годовую потерю продаж от закрытия магазинов в примерно $300 млн. Кроме того, компания оценивает разовые затраты, связанные с этими действиями, от $140 млн до $160 млн, из которых от $55 млн до $75 млн - безналичные. По оценкам компании ежегодная экономия от этих мероприятий составит примерно $25 млн, начиная с 2016 года.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:16, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти