Франшиза «Корзинка»

06.04.2015 16:42 411

Смотреть франшизы в Каталоге
«Корзинка» – розничная торговая сеть, включающая 161 магазин в различных регионах России. Компания активно расширяет географию присутствия на рынке, предлагая предпринимателям возможность сотрудничества по договору франчайзинга. На сегодняшний день франчайзинговая сеть «Корзинка» включает более 100 магазинов в 78 населенных пунктах.

Купив франшизу бренда «Корзинка», предприниматель получает персонального менеджера, который помогает с решением всех текущих деловых вопросов и может временно взять на себя все обязанности по управлению магазином (например, пока вы в отпуске). Франчайзер также берет на себя задачи по развитию бизнеса, контроль ключевых показателей торговой точки (наценка, товарооборот и др.), содействует в получении кредитов и оформлении лизинга.


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


11:03, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти