Реклама в 4D: упс & вау!

15.11.2010 13:42 960

Смотреть франшизы в Каталоге Реклама в 4D: упс & вау!

Модный дом Ralph Lauren первым в мире запустил рекламу в формате 4D, сообщает издание TV Watcher. Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина марки в Лондоне (), демонстрирует голографический ролик. Как пишет источник, зрители испугались 4D эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально «выпрыгнул из рекламы». Ощущение реальности происходящего было так велико, что, когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги, и на зрителей полетели «ненастоящие» осколки, люди стали пригибаться.


По замыслу создателей рекламы, эпизод выхода моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих, сопровождался появлением «запахов» – зрители почувствовали аромат новых духов модного дома.


Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен назвал «рекламу будущего» merchantainment – от merchandising (эффективность продаж) и entertainment (развлечение).


Посмотреть четырехмерный ролик можно здесь: http://vimeo.com/16723278 . Дело происходит на знаменитой New Bond Street.


Источник: TV Watcher



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:06, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти