Реклама в 4D: упс & вау!

15.11.2010 13:42 717

Смотреть франшизы в Каталоге Реклама в 4D: упс & вау!

Модный дом Ralph Lauren первым в мире запустил рекламу в формате 4D, сообщает издание TV Watcher. Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина марки в Лондоне (), демонстрирует голографический ролик. Как пишет источник, зрители испугались 4D эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально «выпрыгнул из рекламы». Ощущение реальности происходящего было так велико, что, когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги, и на зрителей полетели «ненастоящие» осколки, люди стали пригибаться.


По замыслу создателей рекламы, эпизод выхода моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих, сопровождался появлением «запахов» – зрители почувствовали аромат новых духов модного дома.


Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен назвал «рекламу будущего» merchantainment – от merchandising (эффективность продаж) и entertainment (развлечение).


Посмотреть четырехмерный ролик можно здесь: http://vimeo.com/16723278 . Дело происходит на знаменитой New Bond Street.


Источник: TV Watcher



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


04:24, 24 февраля 2017г.   Войти / Выйти