«Эконика» отказалась от мужчин

15.11.2010 13:44 635

Смотреть франшизы в Каталоге

Со следующего года сеть обувных магазинов «Эконика» полностью отказывается от мужского ассортимента и станет исключительно женской. Компания еще полтора года назад отдала предпочтение женщинам, оставив мужчинам только пятую часть ассортимента в своих магазинах. Конкуренция на обувном рынке, который начал восстанавливаться после кризиса, толкает игроков на поиск собственных ниш, объясняют в компании свое решение.


Кризис ужесточил конкуренцию на обувном рынке, и удержать свои позиции можно, лишь выделившись среди конкурентов, объясняет решение компании вице-президент корпорации «Эконика» по обувному направлению Сергей Саркисов. «Сейчас все игроки заняты поиском более узких ниш и способов удержать покупателей своими отличиями, — говорит он. Поэтому «Эконика» решила, что у нее есть шанс занять пока не занятую нишу на обувном рынке и стать специализированной женской обувной сетью. «У нас есть шанс усилить свои позиции там, где мы и так не были слабым игроком», — поясняет г-н Саркисов.


В большинстве сетей на мужской ассортимент приходится порядка 30% товаров. Опыт «Эконики», которая в 2008 году сократила предложение для этой аудитории до 20%, показал, что продажи от этого ничуть не страдают. Женщины являются более выгодными покупательницами: они выбирают более дорогую обувь и покупают ее в 2,5 раза чаще, чем мужчины.


В 2009 году рынок сократился на 25—30% в натуральном выражении, подсчитали в Национальном обувном союзе. При этом больше всего спрос упал в верхнем среднем ценовом сегменте — на 30%, а в дискаунтерах, наоборот, наблюдался приток покупателей. В этом году рынок начал восстанавливаться. В первом квартале 2010 года по сравнению с периодом годом ранее рынок вырос на 5—10% в натуральном выражении и на 15—20% — в денежном. Однако, отмечают эксперты обувного союза, одна из причин — рост цен. По итогам 2010 года рост цен составит порядка 9%, считает Сергей Саркисов. Он прогнозирует, что в его сети рост выручки по итогам 2010 года составит 25—30%, до 100 млн долл.


В будущем году компания увеличит сеть на треть, открыв 25 собственных магазинов и десять по франшизе. На данный момент сеть «Эконика» насчитывает 124 точки.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:27, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти