«Эконика» отказалась от мужчин

15.11.2010 13:44 718

Смотреть франшизы в Каталоге

Со следующего года сеть обувных магазинов «Эконика» полностью отказывается от мужского ассортимента и станет исключительно женской. Компания еще полтора года назад отдала предпочтение женщинам, оставив мужчинам только пятую часть ассортимента в своих магазинах. Конкуренция на обувном рынке, который начал восстанавливаться после кризиса, толкает игроков на поиск собственных ниш, объясняют в компании свое решение.


Кризис ужесточил конкуренцию на обувном рынке, и удержать свои позиции можно, лишь выделившись среди конкурентов, объясняет решение компании вице-президент корпорации «Эконика» по обувному направлению Сергей Саркисов. «Сейчас все игроки заняты поиском более узких ниш и способов удержать покупателей своими отличиями, — говорит он. Поэтому «Эконика» решила, что у нее есть шанс занять пока не занятую нишу на обувном рынке и стать специализированной женской обувной сетью. «У нас есть шанс усилить свои позиции там, где мы и так не были слабым игроком», — поясняет г-н Саркисов.


В большинстве сетей на мужской ассортимент приходится порядка 30% товаров. Опыт «Эконики», которая в 2008 году сократила предложение для этой аудитории до 20%, показал, что продажи от этого ничуть не страдают. Женщины являются более выгодными покупательницами: они выбирают более дорогую обувь и покупают ее в 2,5 раза чаще, чем мужчины.


В 2009 году рынок сократился на 25—30% в натуральном выражении, подсчитали в Национальном обувном союзе. При этом больше всего спрос упал в верхнем среднем ценовом сегменте — на 30%, а в дискаунтерах, наоборот, наблюдался приток покупателей. В этом году рынок начал восстанавливаться. В первом квартале 2010 года по сравнению с периодом годом ранее рынок вырос на 5—10% в натуральном выражении и на 15—20% — в денежном. Однако, отмечают эксперты обувного союза, одна из причин — рост цен. По итогам 2010 года рост цен составит порядка 9%, считает Сергей Саркисов. Он прогнозирует, что в его сети рост выручки по итогам 2010 года составит 25—30%, до 100 млн долл.


В будущем году компания увеличит сеть на треть, открыв 25 собственных магазинов и десять по франшизе. На данный момент сеть «Эконика» насчитывает 124 точки.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


12:07, 29 марта 2017г.   Войти / Выйти