Инициатива РАФ

16.11.2010 13:13 845

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) вышла с предложением к Правительству Москвы объединить в рамках Общественного совета усилия бизнес-сообщества и власти с целью разработки и реализации комплексной программы развития потребительского рынка столицы на основе франчайзинга. Об этом говорится в письме РАФ, направленном в конце прошлой недели на имя исполняющего обязанности первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка.


Основным мотивом такого предложения послужили предпринимаемые в последнее время московскими властями меры по упорядочению розничной торговли. С точки зрения членов ассоциации, в которую входят более ста известных российских сетевых брендов, решения нового мэра Москвы являются своевременными и могут действительно решить часть наболевших проблем столицы.


В то же время, ликвидация в короткие сроки достаточно большого количества точек потребительского рынка с улиц густонаселенного мегаполиса, в том числе франчайзинговых («Стардог!s», «Крошка картошка»), неизбежно спровоцирует дефицит услуг доступного для большинства населения общественного питания, сервиса, торговли и, в конечном итоге, может сказаться на занятости части населения. Предлагаемый РАФ Общественный совет при Департаменте потребительского рынка и услуг мог бы в достаточно короткие сроки предложить программу развития потребительского рынка города Москвы на основе франчайзинга, используя опыт крупных мегаполисов мира, отмечается в письме.


Реализация программ развития потребительского рынка и услуг крупных городов на основе франчайзинга позволяет в короткие сроки удовлетворить потребности населения в таких услугах, как общественное питание, торговля, персональный сервис, бизнес-услуги, здравоохранение, гостиничный сервис, туризм и т.п. Как правило, предприятия, работающие по системе франчайзинга, гарантируют высокое качество предоставляемых услуг и вписываются в современный облик любого мегаполиса.


Справка. Российская ассоциация франчайзинга создана 13 лет назад. В настоящее время она объединяет более 60 и более 100 брендов. В их числе компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства», «Шоколадница», «Сабвэй Раша Франчайзинг», 1С, Росинтер, Баскин Роббинс, Независимая лаборатория ИНВИТРО, АМД Лаборатории, EMTG, «Мини-Перекресток», «Мини-Пятерочка», Маркон и другие. Ассоциация – действительный член Международного совета по франчайзингу.


Источник: www.ShopAndMall.Ru 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:48, 22 августа 2017г.   Войти / Выйти