Инициатива РАФ

16.11.2010 13:13 664

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) вышла с предложением к Правительству Москвы объединить в рамках Общественного совета усилия бизнес-сообщества и власти с целью разработки и реализации комплексной программы развития потребительского рынка столицы на основе франчайзинга. Об этом говорится в письме РАФ, направленном в конце прошлой недели на имя исполняющего обязанности первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка.


Основным мотивом такого предложения послужили предпринимаемые в последнее время московскими властями меры по упорядочению розничной торговли. С точки зрения членов ассоциации, в которую входят более ста известных российских сетевых брендов, решения нового мэра Москвы являются своевременными и могут действительно решить часть наболевших проблем столицы.


В то же время, ликвидация в короткие сроки достаточно большого количества точек потребительского рынка с улиц густонаселенного мегаполиса, в том числе франчайзинговых («Стардог!s», «Крошка картошка»), неизбежно спровоцирует дефицит услуг доступного для большинства населения общественного питания, сервиса, торговли и, в конечном итоге, может сказаться на занятости части населения. Предлагаемый РАФ Общественный совет при Департаменте потребительского рынка и услуг мог бы в достаточно короткие сроки предложить программу развития потребительского рынка города Москвы на основе франчайзинга, используя опыт крупных мегаполисов мира, отмечается в письме.


Реализация программ развития потребительского рынка и услуг крупных городов на основе франчайзинга позволяет в короткие сроки удовлетворить потребности населения в таких услугах, как общественное питание, торговля, персональный сервис, бизнес-услуги, здравоохранение, гостиничный сервис, туризм и т.п. Как правило, предприятия, работающие по системе франчайзинга, гарантируют высокое качество предоставляемых услуг и вписываются в современный облик любого мегаполиса.


Справка. Российская ассоциация франчайзинга создана 13 лет назад. В настоящее время она объединяет более 60 и более 100 брендов. В их числе компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства», «Шоколадница», «Сабвэй Раша Франчайзинг», 1С, Росинтер, Баскин Роббинс, Независимая лаборатория ИНВИТРО, АМД Лаборатории, EMTG, «Мини-Перекресток», «Мини-Пятерочка», Маркон и другие. Ассоциация – действительный член Международного совета по франчайзингу.


Источник: www.ShopAndMall.Ru 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


17:43, 23 января 2017г.   Войти / Выйти