"Вьеткафе" запускает свою франшизу

22.06.2015 11:32 1304

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов "Вьеткафе" вьетнамского бизнесмена Нгуен Чи Зунга планирует расширить свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы, пишет «Коммерсантъ».

О том, что "Вьеткафе" запускает программу развития по франчайзингу, сообщил "Ъ" совладелец сети Нгуен Чи Зунг. Инвестиции в открытие одного ресторана в арендуемом помещении составят около $500 за 1 кв. м, добавляет господин Зунг.

"В 2014 году, когда ресторанов было семнадцать, мы рассчитывали удвоить их количество к концу 2015 года",— рассказал "Ъ" господин Зунг. "Вьеткафе" намеревалось сделать это за счет средств портфельных инвесторов. По этому поводу "Вьеткафе" в прошлом году начало переговоры с одним из российских инвестфондов, говорит бизнесмен, но не называет его. "Мы начали переговоры о продаже блокпакета сети или чуть больше, но меньше контроля,— продолжает Нгуен Чи Зунг.— Суммы, предложенной за эту долю, хватило бы и на развитие, и на то, чтобы выйти в кэш. Но из-за обвала курса рубля и ухудшения ситуации в экономике обсуждаемая сумма сделки сократилась в полтора-два раза". Ресторатор, не вдаваясь в подробности, добавляет, что переговоры все еще продолжаются.

"Франшиза будет продаваться только на региональное развитие, в Москве и Подмосковье мы продолжим открывать собственные "Вьеткафе"",— уточнил бизнесмен.

Справка: сеть ресторанов вьетнамской кухни "Вьеткафе" открылась в 2006 году — тогда заработало первое заведение в Газетном переулке в Москве. Сейчас сеть объединяет 19 заведений в Москве, Рязани, Алма-Ате и Лондоне. На этой неделе заработает 20-е "Вьеткафе" на Покровке, до конца года планируется открыть еще три. По данным "СПАРК-Интерфакс", 90,5% долей ООО "Вьеткафе" принадлежит Нгуен Чи Зунгу. Финансовые показатели не раскрываются. Средний чек достигает 1,2 тыс. руб., посещаемость — 150-200 человек в день. Исходя из этих данных, годовой оборот сети может составлять примерно 1,2 млрд руб.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


17:49, 22 августа 2017г.   Войти / Выйти