Предприниматель из Удмуртии выходит на рынок быстрого питания Китая

22.06.2015 11:41 1990

Смотреть франшизы в Каталоге

Предприниматель из Удмуртии, основатель Like холдинга Аяз Шабутдинов, сообщил порталу «Свое дело» о планах по развитию своего бизнеса на азиатском рынке быстрого питания.

Для старта проекта выбрана южная провинция Гуандун. Здесь китайцы более открыты ко всему новому и с большим интересом реагируют на европейскую кухню.

«Сейчас мы прорабатываем три формата. TakeAway точки небольшого формата без посадочных мест до 10 квадратных метров. Точки до 20 метров располагающиеся на проходимых улицах или в торговых центрах с минимальным количеством посадочных мест. И полноценное кафе с посадочными местами до 60 квадратных метров», — рассказал в эксклюзивном интервью «Своему делу» Аяз Шабутдинов.

— На данный момент точка минимального формата открыта и функционирует. Мы уже вывели ее на окупаемость. Меню представляет собой 8 позиций еды и 8 напитков. Основа меню это продукция мясоперерабатывающего завода нашего партнера. Колбаса и сосиски из 100% мяса, без сои и добавок. Роллы, хот-доги, панини, сосиски гриль. У нас уже полностью подготовлен брендбук основой которого будут два героя сосиски Мистер Дофт и Мистер Хофт, каждый со своими эмоциями и характером. Они созданы для привлечения внимания аудитории. В течение 2-3 месяцев мы запустим все три формата в разных провинциях Китая, часть собственные точки, часть уже с китайскими партнерами, — поделился Аяз.

Китайцы очень позитивно приняли продукт Like. Основатель холдинга ставит перед собой задачу уже к сентябрю выйти на рынок франчайзинга в Китае. Уже сейчас готовы видеоинструкции по приготовлению блюд. Также в стадии перевода находиться it-система управления розничными точками.

— Инвестиции в бизнес идут совместно с нашим партнером предпринимателем Сергеем Слащилиным, собственником завода, с опытом ведения бизнеса в Китае более 7 лет. Размер инвестиций мы оцениваем в 5 млн рублей. В зависимости от того сколько мы откроем собственных точек. Этот процесс еще не до конца решен, так как уже сейчас мы видим отклик российских и китайских предпринимателей, которые готовы открыться под нашим брендом, — резюмирует Аяз Шабутдинов, основатель Like Холдинга.

По первоначальному бизнес-плану планируется выйти на окупаемость за 6 месяцев и вернуть инвестиции в течение года.

BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


23:28, 20 января 2018г.   Войти / Выйти