Предприниматель из Удмуртии выходит на рынок быстрого питания Китая

22.06.2015 11:41 1617

Смотреть франшизы в Каталоге

Предприниматель из Удмуртии, основатель Like холдинга Аяз Шабутдинов, сообщил порталу «Свое дело» о планах по развитию своего бизнеса на азиатском рынке быстрого питания.

Для старта проекта выбрана южная провинция Гуандун. Здесь китайцы более открыты ко всему новому и с большим интересом реагируют на европейскую кухню.

«Сейчас мы прорабатываем три формата. TakeAway точки небольшого формата без посадочных мест до 10 квадратных метров. Точки до 20 метров располагающиеся на проходимых улицах или в торговых центрах с минимальным количеством посадочных мест. И полноценное кафе с посадочными местами до 60 квадратных метров», — рассказал в эксклюзивном интервью «Своему делу» Аяз Шабутдинов.

— На данный момент точка минимального формата открыта и функционирует. Мы уже вывели ее на окупаемость. Меню представляет собой 8 позиций еды и 8 напитков. Основа меню это продукция мясоперерабатывающего завода нашего партнера. Колбаса и сосиски из 100% мяса, без сои и добавок. Роллы, хот-доги, панини, сосиски гриль. У нас уже полностью подготовлен брендбук основой которого будут два героя сосиски Мистер Дофт и Мистер Хофт, каждый со своими эмоциями и характером. Они созданы для привлечения внимания аудитории. В течение 2-3 месяцев мы запустим все три формата в разных провинциях Китая, часть собственные точки, часть уже с китайскими партнерами, — поделился Аяз.

Китайцы очень позитивно приняли продукт Like. Основатель холдинга ставит перед собой задачу уже к сентябрю выйти на рынок франчайзинга в Китае. Уже сейчас готовы видеоинструкции по приготовлению блюд. Также в стадии перевода находиться it-система управления розничными точками.

— Инвестиции в бизнес идут совместно с нашим партнером предпринимателем Сергеем Слащилиным, собственником завода, с опытом ведения бизнеса в Китае более 7 лет. Размер инвестиций мы оцениваем в 5 млн рублей. В зависимости от того сколько мы откроем собственных точек. Этот процесс еще не до конца решен, так как уже сейчас мы видим отклик российских и китайских предпринимателей, которые готовы открыться под нашим брендом, — резюмирует Аяз Шабутдинов, основатель Like Холдинга.

По первоначальному бизнес-плану планируется выйти на окупаемость за 6 месяцев и вернуть инвестиции в течение года.

BUYBRAND Inform


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:22, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти