KILLFISH поможет рестораторам пережить кризис

24.06.2015 12:42 1622

Смотреть франшизы в Каталоге

Международная сеть KILLFISH DISCOUNT BAR объявляет об уникальной акции. Владельцам заведений общественного питания, которым сложно пережить экономический спад, предоставляется возможность произвести ребрендинг собственного заведения и присоединиться к сети KILLFISH со скидкой на паушальный взнос в 300 000 рублей.

Ресторанный рынок почувствовал на себе влияние финансово-экономического кризиса еще в прошлом году. С введением санкций стало понятно, что сегмент HoReCa ждут нелегкие времена. Эксперты уверены, что в меньшей степени от кризиса пострадают сетевые рестораны с низкой ценовой политикой. Сейчас число посетителей таких заведений остается на уровне аналогичного периода прошлого года. С одной стороны, это связано с оттоком некоторой части аудитории дорогих ресторанов в заведения с более демократичными ценами. С другой стороны – с тем, что сетевые заведения априори имеют лучшие условия взаимодействия с поставщиками, более качественный маркетинг и известность на рынке. Эксперты сходятся во мнении, что по окончании кризиса с ресторанного рынка исчезнут около 30% заведений. Не вызывает сомнения то, что в первую очередь из-за кризиса пострадают заведения общепита, которые являются самостоятельными игроками рынка.

Комментирует генеральный директор сети KILLFISH Дмитрий Евсеев: «Рестораны, кафе, бары закрываются сейчас один за другим ежедневно. Это заметно даже по росту числа предложений аренды помещений, которые ранее занимали заведения общественного питания. Понятно, что выдержать такое мощное влияние кризиса в одиночку крайне сложно. Повышение цен на продукты и оборудование, постоянные перебои с поставками, снижение покупательской способности населения – все это вынуждает владельцев закрывать свои проекты. Ведь для борьбы с этими факторами необходима мощная маркетинговая поддержка и финансовая стратегия. Мы хотим поддержать тех предпринимателей, у которых есть желание продолжить заниматься ресторанным бизнесом, и предлагаем особые условия приобретения франшизы KILLFISH: в течение лета скидка на паушальный взнос составит 50%, выгода – 300 000 рублей! Предложение действует для предпринимателей Москвы и Московской области и при условии открытия KILLFISH на месте прежнего заведения. В рамках данной акции мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество: наши партнеры получат высокорентабельную бизнес-модель, а KILLFISH DISCOUNT BAR сможет эффективно развиваться за счет опыта и профессионализм будущих партнеров!»

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


14:24, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти