KILLFISH поможет рестораторам пережить кризис

24.06.2015 12:42 1367

Смотреть франшизы в Каталоге

Международная сеть KILLFISH DISCOUNT BAR объявляет об уникальной акции. Владельцам заведений общественного питания, которым сложно пережить экономический спад, предоставляется возможность произвести ребрендинг собственного заведения и присоединиться к сети KILLFISH со скидкой на паушальный взнос в 300 000 рублей.

Ресторанный рынок почувствовал на себе влияние финансово-экономического кризиса еще в прошлом году. С введением санкций стало понятно, что сегмент HoReCa ждут нелегкие времена. Эксперты уверены, что в меньшей степени от кризиса пострадают сетевые рестораны с низкой ценовой политикой. Сейчас число посетителей таких заведений остается на уровне аналогичного периода прошлого года. С одной стороны, это связано с оттоком некоторой части аудитории дорогих ресторанов в заведения с более демократичными ценами. С другой стороны – с тем, что сетевые заведения априори имеют лучшие условия взаимодействия с поставщиками, более качественный маркетинг и известность на рынке. Эксперты сходятся во мнении, что по окончании кризиса с ресторанного рынка исчезнут около 30% заведений. Не вызывает сомнения то, что в первую очередь из-за кризиса пострадают заведения общепита, которые являются самостоятельными игроками рынка.

Комментирует генеральный директор сети KILLFISH Дмитрий Евсеев: «Рестораны, кафе, бары закрываются сейчас один за другим ежедневно. Это заметно даже по росту числа предложений аренды помещений, которые ранее занимали заведения общественного питания. Понятно, что выдержать такое мощное влияние кризиса в одиночку крайне сложно. Повышение цен на продукты и оборудование, постоянные перебои с поставками, снижение покупательской способности населения – все это вынуждает владельцев закрывать свои проекты. Ведь для борьбы с этими факторами необходима мощная маркетинговая поддержка и финансовая стратегия. Мы хотим поддержать тех предпринимателей, у которых есть желание продолжить заниматься ресторанным бизнесом, и предлагаем особые условия приобретения франшизы KILLFISH: в течение лета скидка на паушальный взнос составит 50%, выгода – 300 000 рублей! Предложение действует для предпринимателей Москвы и Московской области и при условии открытия KILLFISH на месте прежнего заведения. В рамках данной акции мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество: наши партнеры получат высокорентабельную бизнес-модель, а KILLFISH DISCOUNT BAR сможет эффективно развиваться за счет опыта и профессионализм будущих партнеров!»

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


12:13, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти