Одежный ритейл сокращается

24.06.2015 12:43 1234

Смотреть франшизы в Каталоге

С начала года в Москве закрылись около 7% точек по торговле одеждой и обувью, пишет arendator.ru. По словам исполнительного директора Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) Игоря Ульянова, в основном это произошло из-за роста арендных ставок на фоне падения потребительского спроса и общей экономической ситуации, сообщает Агентство городских новостей "Москва".

Ульянов отметил, что в первом квартале продажи одежды и обуви упали на 42% в количественном выражении и на 19% в денежном, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Он подчеркнул, что компании среднего ценового сегмента, работающие с недорогими брендами, потеряли почти 60% продаж. Следствием этого стало то, что продавцы одежды и обуви сокращают издержки, закрывая магазины и уменьшая зарплаты.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


16:40, 25 марта 2017г.   Войти / Выйти