АВИАПАРК: новые открытия

24.06.2015 13:59 1262

Смотреть франшизы в Каталоге

Сразу четыре магазина открылись на прошлой неделе в торговом центре АВИАПАРК. Теперь посетителей торгового центра радуют своим прекрасными коллекциями бутики международных брендов Calzedonia, Intimissimi, Falconeri, а также магазин итальянского бренда дизайнерской одежды Isabel Garcia. Площадь магазинов составляет 90, 60,71 и 153 кв.м соответственно.

За последний месяц в АВИАПАРКЕ была целая череда новых открытий. В течение этого периода в самом крупном торговом центре Европы открылись Shake Shak, бургерная известной американской сети, On&On, первый в России монобрендовый бутик модного азиатского бренда женской одежды, а мультибрендовый универмаг lady & gentleman CITY открыл дополнительную площадь магазина.

Справка: АВИАПАРК – суперсовременный новый торговый центр в Москве. Открылся 28 ноября 2014 года. Торговый центр АВИАПАРК представляет собой самую большую в Москве и Европе территорию покупок, развлечений и отдыха - более 230 магазинов, кафе и ресторанов, а также 17-зальный кинотеатр и круглогодичный каток.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


01:43, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти