Требования к франчайзи ужесточились

17.11.2010 12:46 1228

Смотреть франшизы в Каталоге

Стал ли среднестатистический франчайзер более покладистым? Ослабил ли требования к новым партнерам или наоборот еще плотнее прикрыл двери для желающих делать бизнес на чужом имени? Этими вопросами задалась американская газета The Wall Street Journal.


В эпоху банкротств и уменьшения кредитования среднестатистический франчайзер стал… конечно же, более требовательным. Теперь вы вряд ли получите франшизу, если не оплатите хотя бы 30% инвестиций наличными. В этом, в первую очередь, заинтересованы банки, предоставляющие кредиты только тем, кто способен внести значительную часть инвестиции в бизнес из собственного кармана. Ранее банки охотно кредитовали франчайзи, имевшего не более 10% от требуемой суммы.


Чемодан наличных в шкафу у предпринимателя отнюдь не гарантирует ему статуса франчайзи — правообладатели все скрупулезней изучают предыдущий и текущий опыт партнера. Действующие предприятия детально инспектируются, а требования к наличию успешного опыту в аналогичном сегменте ужесточились еще больше.


Более проблематичным стало параллельное ведение собственного бизнеса и франшизы. Получить франшизу «совместителям» стало еще сложнее, а в случае полноправной занятости на стороне — практически невозможно.


Результатом аналогичных мер, по мнению многих франчайзи, стало улучшение качества партнеров и, как следствие, высоких показателей новых франчайзинговых предприятий.


Источник: franch.biz



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:20, 16 июля 2018г.   Войти / Выйти