Требования к франчайзи ужесточились

17.11.2010 12:46 944

Смотреть франшизы в Каталоге

Стал ли среднестатистический франчайзер более покладистым? Ослабил ли требования к новым партнерам или наоборот еще плотнее прикрыл двери для желающих делать бизнес на чужом имени? Этими вопросами задалась американская газета The Wall Street Journal.


В эпоху банкротств и уменьшения кредитования среднестатистический франчайзер стал… конечно же, более требовательным. Теперь вы вряд ли получите франшизу, если не оплатите хотя бы 30% инвестиций наличными. В этом, в первую очередь, заинтересованы банки, предоставляющие кредиты только тем, кто способен внести значительную часть инвестиции в бизнес из собственного кармана. Ранее банки охотно кредитовали франчайзи, имевшего не более 10% от требуемой суммы.


Чемодан наличных в шкафу у предпринимателя отнюдь не гарантирует ему статуса франчайзи — правообладатели все скрупулезней изучают предыдущий и текущий опыт партнера. Действующие предприятия детально инспектируются, а требования к наличию успешного опыту в аналогичном сегменте ужесточились еще больше.


Более проблематичным стало параллельное ведение собственного бизнеса и франшизы. Получить франшизу «совместителям» стало еще сложнее, а в случае полноправной занятости на стороне — практически невозможно.


Результатом аналогичных мер, по мнению многих франчайзи, стало улучшение качества партнеров и, как следствие, высоких показателей новых франчайзинговых предприятий.


Источник: franch.biz



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


19:49, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти