Пределы клиентской лояльности
Поделиться 18.11.2010 13:21 972Смотреть франшизы в Каталоге
Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила готовность соотечественников «изменить» известному бренду, купив в гипермаркете аналогичный продукт малоизвестной марки, если цена последнего будет ниже на 10-15%. В онлайн-опросе приняло участие более 13 000 человек, проживающих в крупных городах России.
Конечно, цена имеет значение, подтвердили респонденты, однако степень ее влияния на решение о покупке существенно зависит от вида товарной категории. Как показали результаты опроса OMI, легче всего россиянам отказаться от минеральной воды известной марки (55,2%), а сложнее всего от привычной марки сигарет (15,1%).
17 товарных категорий, представленных в опросе, были выбраны среди присутствующих в розничной торговле категорий с высокой рекламной активностью. Как выяснилось, наиболее «прагматичными» категориями оказались стиральные порошки и кондитерские изделия: более 45% россиян готовы сделать более дешевую покупку, даже если марка товара им малоизвестна. Около 40% ответивших ищут в магазине более дешевые молочные товары, а больше трети респондентов готовы отказаться от известных брендов безалкогольных напитков (35,3%), консервированных овощей (34,9%) и бакалеи (32,2%), а также от еды для животных (35,7%), гигиенических товаров (32,7%) и шампуня (31,5%).
А вот покупатели пива, кофе, а также мясных и рыбных продуктов оказались не столь чувствительны к цене: желающих сэкономить на бренде здесь оказалось немногим более 20%. Больше других привержены привычной марке совершеннолетние курильщики: лишь 16,8% из них готовы сэкономить на сигаретах.
Сравнение ответов мужчин и женщин показало, что их предпочтения существенно различаются. Так, мужчины почти в два раза больше, чем женщины, склонны сэкономить на «выпивке» и сигаретах, а женщины, менее пристрастны в выборе бренда, если речь идет о бакалейных товарах, кондитерских изделиях или молочных продуктах.
Источник: www.retail.ru
|
|
||
|
|

-
Автозапчастиот 1500000 руб.
-
Салоны красотыот 1000000 руб.
-
Образованиеот 600000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 3000000 руб.
-
Услугиот 4500000 руб.
-
Сеть магазиновот 500000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 10000000 руб.
-
Детская одеждаот 30000000 руб.
-
Сеть магазиновот 960000 руб.
-
Рестораныот 6000000 руб.
-
Оптикаот 1000000 руб.
-
Общественное питаниеот 350000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 5000000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 600000 руб.
-
Сеть магазиновот 250000 руб.
-
Оптикаот 800000 руб.
-
Медицинские, косметологические услугиот 400000 руб.
-
Салоны красотыот 1045000 руб.
-
Общественное питаниеот 17000000 руб.
-
Кофейниот 850000 руб.
-
Бытовая техника, Электроника, ПКот 299000 руб.
-
Мебель, предметы интерьераот 10000000 руб.
-
Общественное питаниеот 20000000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 30000000 руб.
-
Сеть магазиновот 1900000 руб.
Раппопорт
Ресторатор
Календарь событий