Лабораторная служба Хеликс вошла в рейтинг Forbes

26.06.2015 12:24 2561

Смотреть франшизы в Каталоге

Лабораторная служба Хеликс вошла в список лучших франшиз России, опубликованный в журнале Forbes.

Основным критерием при отборе компаний, вошедших в рейтинг, была окупаемость франшизы. Для ее оценки принимались во внимание минимальный финансовый риск и быстрый возврат вложенных средств.

Хеликс – единственная лабораторная служба, попавшая в рейтинг. По оценкам экспертов, рентабельность у франчайзи Лабораторной службы Хеликс почти в полтора раза выше, чем у партнеров ближайших конкурентов сети. Кроме того, важным преимуществом франчайзинговой программы Хеликс является разнообразие предлагаемых форматов сотрудничества.

За счет расширения географии и внедрения новых услуг и сервисов для клиентов, Лабораторная служба Хеликс растет и развивается очень быстрыми темпами. Уже несколько лет подряд рост компании превышает рост российского рынка лабораторной диагностики. В целом за 2015 год компания планирует увеличить количество розничных точек почти в 2 раза. На данный момент Лабораторная служба Хеликс представлена в 63 городах России.

Справка: составление рейтинга началось с отбора 180 компаний, начавших продавать франшизы не позднее 2013 года и открывших не менее 50 точек в России. В укороченный список попали 45 компаний, нижний порог инвестиций у которых составил 200 000 рублей. В список не попали компании, у которых число закрытых точек за 2014 год превысило 50% от числа открытых за тот же срок. При окончательном отборе 25 лучших учитывалась средняя годовая выручка одной франчайзинговой точки, маржинальность, а также соотношение прибыли и стартовых вложений — этот показатель позволяет рассчитать срок окупаемости франшизы.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:45, 27 мая 2017г.   Войти / Выйти