«Абрау-Дюрсо» делает ставку на франчайзинг в регионах

26.06.2015 14:53 1744

Смотреть франшизы в Каталоге

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» приступил к развитию собственной сети винных бутиков по всей России, пишет ИА «РБК-Юг». В частности, первые магазины сети уже открылись на Урале.

Председатель Совета директоров ПАО «Абрау-Дюрсо» Павел Титов рассказал в интервью ИА «РБК-Юг», на каких условиях будет развиваться сеть и выгодно ли виноделам содержать собственные фирменные магазины в России:

— Прежде всего, мы виноделы, а уже затем продавцы. Развитие своей розничной торговой сети – это уже совсем иной вид бизнеса с другими подходами и рисками. Безусловно, мы будем развивать свои собственные «Ателье вина Абрау-Дюрсо» на тех территориях, где у нас есть ресурсы, например, в Москве. 

Для нас фирменный магазин, работающий под маркой «Абрау-Дюрсо», это возможность продвигать исторический винный бренд в регионах России. А для партнера-франчайзи – это возможность зарабатывать на качественных отечественных винах и известной российской марке. К началу 2015 года у нас было шесть собственных магазинов: четыре непосредственно в самом п. Абрау-Дюрсо и два в Москве. Мы прекрасно понимали, что охватить все субъекты РФ собственными силами у нас не хватит ресурсов. Поэтому были разработаны стандарты для открытия магазинов по франчайзингу. Они включают в себя перечень условий сотрудничества, требования к помещению, стандарты оформления магазина, бренд-бук, описание ассортимента и т. д.

Местные бизнесмены лучше ориентируются в экономической ситуации и конкурентной среде в своем городе. Кто как не они смогут найти оптимальное месторасположение магазина.
Не буду скрывать, валютный кризис скорректировал наши оптимистичные планы по открытию как минимум 16-ти франчайзинговых «Ателье вина» в течение года, но тем не менее, результаты уже есть. В марте этого года было отрыто первое франчайзинговое «Ателье вина Абрау-Дюрсо» в Челябинске, подписаны контракты с франчайзи в Екатеринбурге. Ведутся переговоры с потенциальными партнерами в Тюмени, Омске и Санкт-Петербурге. До конца лета, надеемся, первое «Ателье вина Абрау-Дюрсо» появится в центре курортного Сочи.

BUYBRAND Inform




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


08:41, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти