KFC внедряет цифровые технологии

26.06.2015 15:04 2169

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retail.ru, cеть быстрого обслуживания YUM! Brands Russia внедрила цифровую концепцию в ресторанах сети KFC и Pizza Hut в России

В результате статичные лайт-боксы с меню сменились динамичным контентом с наглядной демонстрацией блюд, рекламой и информацией о специальных акциях.

Технологии, примененные в ресторанах KFC и Pizza Hut позволили управляющей компании получить новый инструмент коммуникации с потребителем. Все панели подключаются к удаленному серверу и могут управляться из любой точки мира в режиме реального времени даже в выключенном состоянии. Данные могут загружаться заранее, что существенно упрощает обслуживание системы. Таким образом, информация о ценах, ассортименте, специальных акциях всегда под контролем по всей сети.

«Технологическое решение цифровых меню-бордов, которое мы развернули в наших ресторанах, позволило нам более эффективно взимодействовать с нашим потребителем. Легкость и простота управления контентом дали нам возможность более точно и оперативно доносить информацию до наших Гостей. Теперь, когда мы управляем контентом в том числе и в ресторанах наших франчайзи-партнеров, у нас появилась единая платформа коммуникации с нашими посетителями», – отметил Олег Синякин, генеральный директор Pizza Hut Россия.

Справка: сеть ресторанов быстрого питания YUM! Brands (бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell), насчитывает более 41 000 ресторанов в 125 странах мира. В России действует более 400 ресторанов сети.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:19, 28 мая 2018г.   Войти / Выйти