Как сообщает портал Retail.ru, cеть быстрого обслуживания YUM! Brands Russia внедрила цифровую концепцию в ресторанах сети KFC и Pizza Hut в России
В результате статичные лайт-боксы с меню сменились динамичным контентом с наглядной демонстрацией блюд, рекламой и информацией о специальных акциях.
Технологии, примененные в ресторанах KFC и Pizza Hut позволили управляющей компании получить новый инструмент коммуникации с потребителем. Все панели подключаются к удаленному серверу и могут управляться из любой точки мира в режиме реального времени даже в выключенном состоянии. Данные могут загружаться заранее, что существенно упрощает обслуживание системы. Таким образом, информация о ценах, ассортименте, специальных акциях всегда под контролем по всей сети.
«Технологическое решение цифровых меню-бордов, которое мы развернули в наших ресторанах, позволило нам более эффективно взимодействовать с нашим потребителем. Легкость и простота управления контентом дали нам возможность более точно и оперативно доносить информацию до наших Гостей. Теперь, когда мы управляем контентом в том числе и в ресторанах наших франчайзи-партнеров, у нас появилась единая платформа коммуникации с нашими посетителями», – отметил Олег Синякин, генеральный директор Pizza Hut Россия.
Справка: сеть ресторанов быстрого питания YUM! Brands (бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell), насчитывает более 41 000 ресторанов в 125 странах мира. В России действует более 400 ресторанов сети.
BUYBRAND Inform