KFC внедряет цифровые технологии

26.06.2015 15:04 2090

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retail.ru, cеть быстрого обслуживания YUM! Brands Russia внедрила цифровую концепцию в ресторанах сети KFC и Pizza Hut в России

В результате статичные лайт-боксы с меню сменились динамичным контентом с наглядной демонстрацией блюд, рекламой и информацией о специальных акциях.

Технологии, примененные в ресторанах KFC и Pizza Hut позволили управляющей компании получить новый инструмент коммуникации с потребителем. Все панели подключаются к удаленному серверу и могут управляться из любой точки мира в режиме реального времени даже в выключенном состоянии. Данные могут загружаться заранее, что существенно упрощает обслуживание системы. Таким образом, информация о ценах, ассортименте, специальных акциях всегда под контролем по всей сети.

«Технологическое решение цифровых меню-бордов, которое мы развернули в наших ресторанах, позволило нам более эффективно взимодействовать с нашим потребителем. Легкость и простота управления контентом дали нам возможность более точно и оперативно доносить информацию до наших Гостей. Теперь, когда мы управляем контентом в том числе и в ресторанах наших франчайзи-партнеров, у нас появилась единая платформа коммуникации с нашими посетителями», – отметил Олег Синякин, генеральный директор Pizza Hut Россия.

Справка: сеть ресторанов быстрого питания YUM! Brands (бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell), насчитывает более 41 000 ресторанов в 125 странах мира. В России действует более 400 ресторанов сети.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


03:38, 15 декабря 2017г.   Войти / Выйти