«Макдоналдс» ввел обязательную идентификацию пользователей Wi-Fi

29.06.2015 12:50 3774

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает РБК со ссылкой на представителя компании McDonald's Светлану Полякову, во всех 505 российских заведениях сети введена идентификация пользователей бесплатного Wi-Fi.

Соответствующие услуги сети быстрого питания предоставляют компании «ВымпелКом» и «Энофорта», которая также сотрудничает с Burger King.

Число пользователей, прошедших идентификацию в ресторанах McDonald's через сервис «Энофорты» составляет около 1,5 млн человек. Регистрация осуществляется по номеру телефона, пройти процедуру необходимо единожды.

Обратить внимание на проблему анонимного интернета в мае призвал глава Минкомсвязи Николай Никифоров. Он подчеркнул, что идентификация пользователей публичного интернета является обязательной с августа прошлого года, однако доступ в интернет без регистрации предоставляют посетителям многие заведения, в том числе крупнейшая в России сеть кафе быстрого питания. По информации ряда источников, речь шла о ресторанах McDonald’s, однако представители Минкомсвязи утверждали, что глава ведомства не упоминал никаких юридических лиц в своем выступлении на правительственной комиссии.

По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, многие игроки рынка, в том числе крупные сети, предпочтут закрыть доступ к Wi-Fi, как только начнут действовать штрафные санкции.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


18:41, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти