X5 занялась малыми городами

19.11.2010 12:48 819

Смотреть франшизы в Каталоге

X5 Retail Group, начав в этом году эксперименты с лайт-франшизой «Ситимаг», увеличивает охват мелкой розницы. Сегодня в Сызрани открылся первый магазин сети «Пятерочка-Макси», которая будет работать в оптово-розничном формате (cash&carry) в городах с населением от 50 тыс. человек.


Сегодня в городе Сызрань Самарской области в торговом центре «Автобус» заработал первый магазин новой сети X5 Retail Group — «Пятерочка-Макси». Площадь торгового зала составляет 3,5 тыс. кв. м, в ассортименте — 7 тыс. наименований, из которых 80% приходится на продовольственные товары. Новая сеть будет работать в оптово-розничном формате (cash&carry), ориентированном не только на розничные, но и на мелкооптовые продажи для конечных покупателей, а также для клиентов потребительских секторов B2B и HoReCa, сообщили в компании.


«В магазине отсутствуют прилавки, есть высотное хранение запасов упаковок товаров в торговом зале, просторные проемы между стеллажами и подъезды к 18 кассовым узлам, от которых обеспечен путь до погрузки товара в транспорт покупателей», — пояснили в компании.


«Пятерочка-Макси» — формат, специально разработанный нами для российских регионов, включая небольшие города с населением от 50 тыс. человек. Мы уверены, что развитие сети гипермаркетов нового формата позволит нам эффективно выйти на низкоконкурентные локальные рынки с невысокой покупательской способностью и не уступят в популярности традиционной «Пятерочке», — рассказал главный исполнительный директор Х5 Retail Group N. V. Лев Хасис.


На поставках в магазины у дома в Москве X5 уже зарабатывает с помощью франчайзинговых проектов «Перекресток-Экспресс» и облегченной франшизы «Ситимаг», держатели которых могут закупать продукцию с распределительного центра X5.


Анастасия НАПАЛКОВА, Retailer.RU



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


09:52, 26 июля 2017г.   Войти / Выйти