Pandora обновит концепцию для российского рынка

01.07.2015 13:10 1117

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ювелирных салонов Pandora обновит концепцию торговой сети на российского рынка. Как сообщает портал Retailer.ru, флагманский салон на Тверской улице в Москве откроется в новом формате уже в конце июля 2015 года.

По словам Ольги Еремеевой, генерального директора Pandora в России, компания сохраняет фирменные тона, но при этом меняет дизайн торговых объектов: "От строго скандинавского стиля мы переходим к более теплому оформлению. Ювелирные изделия будут оформляться в багетные рамы, как картины".

Предполагается, что до конца 2015 года Pandora откроет около десяти-пятнадцати салонов в новой концепции. Одновременно продолжается органический рост сети в России. По итогам года Pandora откроет 30 собственных магазинов, а также 20 салонов по франчайзингу. Кроме того, компания закрывает нерентабельные торговые точки. "Дело не столько в эффективности точки. Мы уходим оттуда, где не можем договориться с арендодателями о снижении арендных ставок", - прокомментировала Еремеева.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


05:42, 25 апреля 2017г.   Войти / Выйти