Coca-Cola Hellenic отчиталась о годовых достижениях в России

02.07.2015 13:20 1030

Смотреть франшизы в Каталоге

Coca-Cola Hellenic в России опубликовала восьмой по счету Отчет об устойчивом развитии о достижениях Компании за 2014 год, пишет портал Retail.ru.

Россия – один из крупнейших рынков для Coca-Cola Hellenic Bottling Company, и в ситуации геополитической нестабильности Компании было необходимо максимально быстро адаптироваться к изменениям, совершенствуя свои бизнес-процессы.

2014 год Coca-Cola Hellenic начала с успеха во время Олимпийских игр с высоким уровнем вовлечения большого числа потребителей, клиентов, сотрудников и других заинтересованных сторон.

Компания сделала ставку на повышенную вовлеченность своей команды и каждого сотрудника в решении задач адаптации.

Ключевые результаты деятельности, представленные в Отчете Coca-Cola Hellenic:

· В 2014 году группа стран Coca-Cola HBC, в которую входит также Россия, заняла 2-е место в мире в глобальной Системе Coca-Cola по индексу качества продукта и упаковки.

· По итогам 2014 года екатеринбургский завод Coca-Cola Hellenic занял 1 место среди 290 заводов Coca-Cola в Африке и Евразии в номинации «Лучший завод в области качества».

· В 2014 году лучшим по безопасности среди всех заводов Компании стал завод в Красноярске – 912 дней без несчастных случаев.

· В отчетном году объем повторно используемой воды увеличился на 23% по сравнению с 2013 годом.

· Компания приняла участие в организации и проведении главного спортивного мероприятия в России – XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

· В отчетном году в социальных и экологических волонтерских проектах Компании приняли участие 4 362 сотрудника, что составило более 35% от общего количества персонала.

Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-Cola Hellenic в России, обратил внимание, что главной ценностью Компании были и остаются ее сотрудники.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:33, 19 июня 2018г.   Войти / Выйти