Coca-Cola Hellenic отчиталась о годовых достижениях в России

02.07.2015 13:20 905

Смотреть франшизы в Каталоге

Coca-Cola Hellenic в России опубликовала восьмой по счету Отчет об устойчивом развитии о достижениях Компании за 2014 год, пишет портал Retail.ru.

Россия – один из крупнейших рынков для Coca-Cola Hellenic Bottling Company, и в ситуации геополитической нестабильности Компании было необходимо максимально быстро адаптироваться к изменениям, совершенствуя свои бизнес-процессы.

2014 год Coca-Cola Hellenic начала с успеха во время Олимпийских игр с высоким уровнем вовлечения большого числа потребителей, клиентов, сотрудников и других заинтересованных сторон.

Компания сделала ставку на повышенную вовлеченность своей команды и каждого сотрудника в решении задач адаптации.

Ключевые результаты деятельности, представленные в Отчете Coca-Cola Hellenic:

· В 2014 году группа стран Coca-Cola HBC, в которую входит также Россия, заняла 2-е место в мире в глобальной Системе Coca-Cola по индексу качества продукта и упаковки.

· По итогам 2014 года екатеринбургский завод Coca-Cola Hellenic занял 1 место среди 290 заводов Coca-Cola в Африке и Евразии в номинации «Лучший завод в области качества».

· В 2014 году лучшим по безопасности среди всех заводов Компании стал завод в Красноярске – 912 дней без несчастных случаев.

· В отчетном году объем повторно используемой воды увеличился на 23% по сравнению с 2013 годом.

· Компания приняла участие в организации и проведении главного спортивного мероприятия в России – XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

· В отчетном году в социальных и экологических волонтерских проектах Компании приняли участие 4 362 сотрудника, что составило более 35% от общего количества персонала.

Стефанос Вафеидис, генеральный директор Coca-Cola Hellenic в России, обратил внимание, что главной ценностью Компании были и остаются ее сотрудники.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


01:48, 23 июля 2017г.   Войти / Выйти