«Живой офис» занялся франчайзингом

22.11.2010 13:41 1029

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Живой офис» распространила предложение к потенциальным партнерам о создании региональной сети на основе франчайзинга. Особенностью предлагаемой франшизы является высокий уровень вложений самого «Живого офиса» в этот проект. Франчайзер предоставит своим партнерам бренд, ассортимент, полное технологическое обеспечение, в которое включается интернет-магазин и товарный кредит до 60% оборота. Кроме того, «Живой офис» намерен вкладывать собственные средства в маркетинг сети.


В компании отмечают, что на первом этапе «Живой офис» планирует набрать стартовую команду для решения следующих задач: постановка систем закупок, продаж и маркетинга. Также в первостепенные задачи входит внедрение IT и разработка системы мотивации персонала.


Основное внимание франчайзер намерен сосредоточить на городах-миллионниках и столицах приграничных русскоязычных стран. Маленькие города компанию пока не интересуют, поскольку сама концепция бренда «Живой офис» связана с жизнью в мегаполисе. Этот мотив прослеживаешься и в дизайне, и в эргономике, и в экологической направленности мышления.


Источник: Megamagnat.Ru www.Megamagnat.ru



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


06:54, 22 января 2018г.   Войти / Выйти