«Живой офис» занялся франчайзингом

22.11.2010 13:41 788

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Живой офис» распространила предложение к потенциальным партнерам о создании региональной сети на основе франчайзинга. Особенностью предлагаемой франшизы является высокий уровень вложений самого «Живого офиса» в этот проект. Франчайзер предоставит своим партнерам бренд, ассортимент, полное технологическое обеспечение, в которое включается интернет-магазин и товарный кредит до 60% оборота. Кроме того, «Живой офис» намерен вкладывать собственные средства в маркетинг сети.


В компании отмечают, что на первом этапе «Живой офис» планирует набрать стартовую команду для решения следующих задач: постановка систем закупок, продаж и маркетинга. Также в первостепенные задачи входит внедрение IT и разработка системы мотивации персонала.


Основное внимание франчайзер намерен сосредоточить на городах-миллионниках и столицах приграничных русскоязычных стран. Маленькие города компанию пока не интересуют, поскольку сама концепция бренда «Живой офис» связана с жизнью в мегаполисе. Этот мотив прослеживаешься и в дизайне, и в эргономике, и в экологической направленности мышления.


Источник: Megamagnat.Ru www.Megamagnat.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


04:24, 24 февраля 2017г.   Войти / Выйти