Компания «Живой офис» распространила предложение к потенциальным партнерам о создании региональной сети на основе франчайзинга. Особенностью предлагаемой франшизы является высокий уровень вложений самого «Живого офиса» в этот проект. Франчайзер предоставит своим партнерам бренд, ассортимент, полное технологическое обеспечение, в которое включается интернет-магазин и товарный кредит до 60% оборота. Кроме того, «Живой офис» намерен вкладывать собственные средства в маркетинг сети.
В компании отмечают, что на первом этапе «Живой офис» планирует набрать стартовую команду для решения следующих задач: постановка систем закупок, продаж и маркетинга. Также в первостепенные задачи входит внедрение IT и разработка системы мотивации персонала.
Основное внимание франчайзер намерен сосредоточить на городах-миллионниках и столицах приграничных русскоязычных стран. Маленькие города компанию пока не интересуют, поскольку сама концепция бренда «Живой офис» связана с жизнью в мегаполисе. Этот мотив прослеживаешься и в дизайне, и в эргономике, и в экологической направленности мышления.
Источник: Megamagnat.Ru www.Megamagnat.ru