Жириновский проинспектировал фестиваль «О, да! Еда!»

01.07.2015 13:36 1207

Смотреть франшизы в Каталоге

27-28 июня в Парке Горького в Москве прошёл крупнейший гастрономический фестиваль «О, да! Еда!». Гости смогли увидеть мастер классы от шеф-поваров, посетить фермерский рынок, и после утолить голод на трёх фуд-кортах с множеством ресторанов, среди которых работал и YamKee (Фабрика лапши).

YamKee (Фабрика лапши) входит в портфель крупнейшего ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

С инспекцией на гастрономический праздник приехал и лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который выборочно обошел точки продаж и угостил всех желающих разнообразной едой. Так, в частности, гости с удовольствием приобщились к модной паназиатской кухне и попробовали лапшу YamKee в коробочках.

За два дня гости отведали около 1000 коробочек YamKee с разнообразной лапшой и диким рисом. Повара «ЯмКи»угощали гостей фестиваля самыми популярными видами лапши: гречневой, рисовой, яичной, а также удон, приготовленными навоках. Участники фестиваля с удовольствием экспериментировали со вкусом, добавляя в блюдо нежное мясо курицы или свинины, а любители морепродуктов - креветки. Завершающим аккордом в этой симфонии вкуса стали разнообразные соусы, предложенные посетителям: устричный, терияки, кисло-сладкий и муай тай (перечный соус).

Кристина Вольская, бренд-менеджер концепции YamKee дала оценку мероприятию: «Тема фестиваля в этом году – «Честная еда». Название характеризует простую, доступную, вкусную и здоровую пищу, которая, при этом, может быть приготовлена быстро, отвечая всем требованиям человека, который живёт в ритме мегаполиса. Бренд «Ямки» (Фабрика лапши), представитель направления fastcasual (здоровый фаст-фуд) поддержал концепцию фестиваля, что подтвердили довольные гости. Сегодня среди населения все больше востребованной становится полезная, но вместе с тем недорогая еда, которую можно приготовить быстро, а мы максимально стремимся соответствовать этим стандартам, потому что ценим и уважаем наших гостей».


«Фото взято с сайта ЛДПР»

Справка: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом.

Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:08, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти