Жириновский проинспектировал фестиваль «О, да! Еда!»

01.07.2015 13:36 1246

Смотреть франшизы в Каталоге

27-28 июня в Парке Горького в Москве прошёл крупнейший гастрономический фестиваль «О, да! Еда!». Гости смогли увидеть мастер классы от шеф-поваров, посетить фермерский рынок, и после утолить голод на трёх фуд-кортах с множеством ресторанов, среди которых работал и YamKee (Фабрика лапши).

YamKee (Фабрика лапши) входит в портфель крупнейшего ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

С инспекцией на гастрономический праздник приехал и лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который выборочно обошел точки продаж и угостил всех желающих разнообразной едой. Так, в частности, гости с удовольствием приобщились к модной паназиатской кухне и попробовали лапшу YamKee в коробочках.

За два дня гости отведали около 1000 коробочек YamKee с разнообразной лапшой и диким рисом. Повара «ЯмКи»угощали гостей фестиваля самыми популярными видами лапши: гречневой, рисовой, яичной, а также удон, приготовленными навоках. Участники фестиваля с удовольствием экспериментировали со вкусом, добавляя в блюдо нежное мясо курицы или свинины, а любители морепродуктов - креветки. Завершающим аккордом в этой симфонии вкуса стали разнообразные соусы, предложенные посетителям: устричный, терияки, кисло-сладкий и муай тай (перечный соус).

Кристина Вольская, бренд-менеджер концепции YamKee дала оценку мероприятию: «Тема фестиваля в этом году – «Честная еда». Название характеризует простую, доступную, вкусную и здоровую пищу, которая, при этом, может быть приготовлена быстро, отвечая всем требованиям человека, который живёт в ритме мегаполиса. Бренд «Ямки» (Фабрика лапши), представитель направления fastcasual (здоровый фаст-фуд) поддержал концепцию фестиваля, что подтвердили довольные гости. Сегодня среди населения все больше востребованной становится полезная, но вместе с тем недорогая еда, которую можно приготовить быстро, а мы максимально стремимся соответствовать этим стандартам, потому что ценим и уважаем наших гостей».


«Фото взято с сайта ЛДПР»

Справка: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом.

Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


14:26, 24 октября 2017г.   Войти / Выйти