Жалобный день

23.11.2010 14:50 641

Смотреть франшизы в Каталоге Жалобный день

Комиссия мэрии Москвы во главе с заместителем мэра Юрием Росляком сегодня рассмотрит жалобы предпринимателей на незаконный снос торговых павильонов и соберет предложения по разработке новой схемы размещения мелкой розницы в столице, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Михаил Орлов на встрече с пострадавшими предпринимателями.


Владельцы крупных сетей киосков подняли на ней вопрос компенсаций за свои убытки, после того как число снесенных объектов по городу перевалило за тысячу. Например, только компании, входящие в Ассоциацию предприятий быстрого питания («Крошка-картошка», «Стардог!s» и др.), потеряли 150 из 300 павильонов. «Бизнес вкладывал в это деньги и теперь терпит колоссальные потери. Один киоск быстрого питания стоит около $20 000 — это далеко не ларек», — пожаловался глава объединения Олег Сухотин. По его словам, чиновники предложили в качестве компенсации новые участки под размещение киосков, но подключение коммуникаций на этих местах выльется в дополнительные расходы.


«Любое конкретное обстоятельство можно рассмотреть с документами на месте», — сказал Орлов, посоветовав предпринимателям сначала попытаться решить спорный вопрос на уровне управы района и префектуры. «И если не будет найдено понимание, мы будем рассматривать на своей рабочей группе и выносить это на комиссию у заместителя мэра», — пообещал он.


Пока ликвидация ларьков приостановлена и на месте только что снесенных киосков появляются новые, отметил президент Московской торгово-промышленной палаты Леонид Говоров. «Только что был у [станции] метро “Новокузнецкая”, стоит 15 палаток — на тех местах, где неделю назад были убраны киоски», — добавил президент Московской жилищной ассоциации Владимир Кузнецов.


Это временная передышка для торговцев. Как выяснилось, глава департамента потребрынка Москвы уверен, что киосков в Москве слишком много. Система мелкорозничной торговли «нуждается в кардинальном пересмотре», заявил вчера Орлов. По его словам, Москомархитектура должна к маю 2011 г. разработать схему размещения палаток, «опираясь на данные префектур по обеспеченности отдельных районов торговыми площадями». Там, где не хватает магазинов шаговой доступности, мобильные киоски могут восполнить пробел, отметил Орлов. Причем, подчеркнул он, решать, где именно нужно размещать киоски, будут префектуры и они же будут проводить конкурсы среди претендентов на места. Такой порядок действует в Москве и сейчас.


В кризис в городе был мораторий на сворачивание объектов малого предпринимательства. «Но когда объект на объекте начинает стоять, это неправильно. Кроме того что есть задача торговать, есть задача ходить по этим улицам», — продолжил чиновник. «Чрезмерное распространение — это наш совместный просчет [чиновников и предпринимателей]», — признался Орлов.


Говорить о том, насколько будет сокращено число палаток, он не стал, сославшись на то, что этот вопрос еще не решен. В предлагаемой схеме будет на 34% меньше объектов мелкорозничной торговли, знает руководитель комиссии «Опоры России» по мелкорозничной и ярмарочной торговле Владлен Максимов. Он уточнил, что эти цифры пока до конца не выверены и префектуры обсуждают это с предпринимателями.


По словам Сухотина, масштабы сокращения гораздо больше. «Некоторые районы и управы сократили места под объекты быстрого питания на следующий год более чем на 90%. В Замоскворечье на весь район оставили всего восемь объектов, до этого было 30 с лишним. В Якиманке было 25, а осталось около двух», — сетует он.


Александра КРЕКНИНА, «Ведомости» 



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:12, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти