Х5 планирует открыть в Марий Эл 45 магазинов

07.07.2015 08:40 950

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retail.ru, 6 июля 2015 г. Х5 заключила Соглашение о сотрудничестве с правительством республики Марий Эл. Документ подписали заместитель председателя правительства республики Вячеслав Пашин и директор по взаимодействию с государственными органами власти Х5 Retail Group Станислав Наумов.

Соглашение предусматривает совместные действия по развитию розничной торговли в республике для удовлетворения потребностей населения в высококачественных товарах по доступным ценам, а также по продвижению товаров отечественных, в том числе местных производителей.

До конца 2017 г. Х5 планирует открыть в Марий Эл до 45 магазинов (в том числе с использованием франчайзинга), реконструировать 12 действующих магазинов. Объем инвестиций составит 800 млн рублей. Реализация плана позволит создать около750 рабочих мест и укрепить сотрудничество с локальными поставщиками. Доля продукции местных производителей в общем товарообороте магазинов Х5 в Марий Эл по некоторым группам (молочная продукция, мясная гастрономия, хлебобулочные изделия) достигает 90%.

Будут также разработаны программы поддержки социально незащищенных групп населения республики, система дополнительных привилегий при покупках в магазинах сетей X5.

В настоящее время под управлением Х5 Retail Group в республике работают 57 универсамов «Пятерочка», 6 супермаркетов «Перекресток» и 1 гипермаркет «Карусель». В конце апреля X5 приобрела в республике 26 магазинов торговых сетей «Наш» и «Гурман». Более половины объектов уже ребрендированы в дискаунтеры «Пятерочка». Распределительные центры, обслуживающие торговые сети Х5 в Марий-Эл, расположены в городах Дзержинск и Кстово Нижегородской области.

Ранее компания Х5 Retail Group заключила Соглашения о сотрудничестве с администрациями Московской, Ленинградской, Тюменской, Челябинской, Свердловской, Волгоградской, Курской, Самарской, Орловской, Рязанской областей, Ставропольского и Краснодарского краев, правительством Республики Татарстан.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


03:08, 19 января 2017г.   Войти / Выйти