Рекламу фастфуда хотят запретить

07.07.2015 11:16 1112

Смотреть франшизы в Каталоге
Как сообщает РБК, депутат от «Единой России» Василий Шестаков предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Проект закона, разработанного Шестаковым, попал в распоряжение газеты «Коммерсантъ». Автор законопроекта пообещал, что в ближайшее время поправки в закон «О рекламе» будут внесены в Госдуму.

«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — заявил изданию Василий Шестаков.

Газета отмечает, что если поправки будут приняты, то реклама фастфуда в России будет фактически запрещена. Закон разработали, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».

При этом под «вредными» депутаты Госдумы предлагают считать продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под это определение могут попасть газированные напитки, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, на радио и в телепередачах для несовершеннолетних, а также в телевизионных и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Под запрет попадает большинство общественных мест.

Издание уточняет, что только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.​

Как ранее уже писал РБК, депутат фракции ЛДПР Михаил Дегтярев разработал законопроект, в котором предложил ввести для предприятий быстрого питания дополнительный налог на организацию сбора мусора: 183 руб./кв. м для организаций с залом для посетителей и 550 руб./кв. м для тех заведений, где такого зала нет. По его мнению, еда быстрого приготовления — агрессивная экспансия западной культуры, а потому фастфуд нужно постепенно загонять в угол.

По мнению депутата, сети фастфуда предлагают клиентам еду в одноразовой посуде, которая в итоге разносится по всему городу. Он считает, что это делается ради сверхприбылей. «Расходы на организацию и сбор мусора должны лежать на тех, кто и так существенно экономит на организации полноценных условий для приема пищи», — заявил Дегтярев газете «Известия».

Подробнее на РБК


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


19:25, 23 марта 2017г.   Войти / Выйти