Рекламу фастфуда хотят запретить

07.07.2015 11:16 1005

Смотреть франшизы в Каталоге
Как сообщает РБК, депутат от «Единой России» Василий Шестаков предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Проект закона, разработанного Шестаковым, попал в распоряжение газеты «Коммерсантъ». Автор законопроекта пообещал, что в ближайшее время поправки в закон «О рекламе» будут внесены в Госдуму.

«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — заявил изданию Василий Шестаков.

Газета отмечает, что если поправки будут приняты, то реклама фастфуда в России будет фактически запрещена. Закон разработали, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».

При этом под «вредными» депутаты Госдумы предлагают считать продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под это определение могут попасть газированные напитки, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, на радио и в телепередачах для несовершеннолетних, а также в телевизионных и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Под запрет попадает большинство общественных мест.

Издание уточняет, что только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.​

Как ранее уже писал РБК, депутат фракции ЛДПР Михаил Дегтярев разработал законопроект, в котором предложил ввести для предприятий быстрого питания дополнительный налог на организацию сбора мусора: 183 руб./кв. м для организаций с залом для посетителей и 550 руб./кв. м для тех заведений, где такого зала нет. По его мнению, еда быстрого приготовления — агрессивная экспансия западной культуры, а потому фастфуд нужно постепенно загонять в угол.

По мнению депутата, сети фастфуда предлагают клиентам еду в одноразовой посуде, которая в итоге разносится по всему городу. Он считает, что это делается ради сверхприбылей. «Расходы на организацию и сбор мусора должны лежать на тех, кто и так существенно экономит на организации полноценных условий для приема пищи», — заявил Дегтярев газете «Известия».

Подробнее на РБК


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:01, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти