Опубликованы результаты исследования «Индекс повышения квалификации среди франчайзинговых систем», проведенного на основе опроса российских франчайзеров и зарубежных сетей, работающих в России. Впервые такой опрос был проведен в Германии в 2009 году международной компанией BEITRAINING, специализирующейся в области бизнес-образования. Теперь этот проект расширен благодаря усилиям московского отделения BEITraining Moscow на российском рынке.
Согласно результатам исследования, повышение квалификации для франчайзинговых систем в России является ключевым фактором успеха этой бизнес-концепции вне зависимости от того, каково экономическое положение сети на данный период. Две трети систем подчеркивают взаимосвязь между повышением квалификации и чувством удовлетворенности своих франчайзи.
Для 60% центральных офисов вводное обучение и повышение квалификации являются ключевыми факторами успеха. Инвестиции в обучение увеличивает шансы на успех и профессиональный рост, даже во времена со слабой конъюнктурой. Предлагая в среднем 22 дня повышения квалификации новым партнерам в первый год и около 13 дней повышения квалификации в год существующим франчайзи, центральные офисы франчайзинговых систем значительно превышают среднее значение, принятое для сотрудников иных корпораций. Тенденция однозначна: общее количество дней повышения квалификации во франчайзинговых системах многократно выше.
Источник: BUYBRAND Inform