Квалификация франчайзеров

25.11.2010 15:03 748

Смотреть франшизы в Каталоге

Опубликованы результаты исследования «Индекс повышения квалификации среди франчайзинговых систем», проведенного на основе опроса российских франчайзеров и зарубежных сетей, работающих в России. Впервые такой опрос был проведен в Германии в 2009 году международной компанией BEITRAINING, специализирующейся в области бизнес-образования. Теперь этот проект расширен благодаря усилиям московского отделения BEITraining Moscow на российском рынке.


Согласно результатам исследования, повышение квалификации для франчайзинговых систем в России является ключевым фактором успеха этой бизнес-концепции вне зависимости от того, каково экономическое положение сети на данный период. Две трети систем подчеркивают взаимосвязь между повышением квалификации и чувством удовлетворенности своих франчайзи.


Для 60% центральных офисов вводное обучение и повышение квалификации являются ключевыми факторами успеха. Инвестиции в обучение увеличивает шансы на успех и профессиональный рост, даже во времена со слабой конъюнктурой. Предлагая в среднем 22 дня повышения квалификации новым партнерам в первый год и около 13 дней повышения квалификации в год существующим франчайзи, центральные офисы франчайзинговых систем значительно превышают среднее значение, принятое для сотрудников иных корпораций. Тенденция однозначна: общее количество дней повышения квалификации во франчайзинговых системах многократно выше.


Источник: BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


05:28, 28 апреля 2017г.   Войти / Выйти