«Дядя Денер» возвращается к докризисным показателям

09.07.2015 15:19 930

Смотреть франшизы в Каталоге
Новосибирская сеть быстрого питания открыла более 20 новых точек в текущем году и увеличила выручку на 15%

Показатели выручки точек «Дядя Денер» практически вернулись к докризисным показателям, несмотря на снижение среднего количества посетителей. С декабря этого года выручка сети выросла на 15%, а по сравнению с маем 2014 года – на треть.

С начала года заработали 22 новые точки под брендом «Дядя Денер». Заведения открывались преимущественно в новых для компании городах - Красноярске, Екатеринбурге, Челябинске, Томске.

В 2015 году развитие сети обеспечивают инвестиции в рамках программы секьюритизации активов, запущенной совместно с компанией «Юнисервис Капитал», а также собственная нераспределенная прибыль, сообщает ksonline.ru.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


02:17, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти